Минуту рекламного времени на «Оскаре» оценили в 3,4 миллиона долларов

В этом году расценки оказались чуть ниже, чем в прошлом

Американская телекомпания ABC, ежегодно транслирующая церемонию вручения самой престижной мировой кинопремии – «Оскара», – утвердила тарифы на рекламу, которая будет показываться в специально отводимых для этого «рекламных паузах». Стоимость 30 секунд во время трансляции 84-й церемонии «Оскара-2011», которая пройдет 26 февраля 2012 года, составит почти 1,7 миллиона долларов.

Как сообщают «Вести.ру», новые расценки оказались даже чуть ниже прошлогодних, когда показатели превышали 1,75 миллиона долларов, но выше тарифов 2009-го, когда рекламодатели пользовались самыми выгодными условиями: 1,3 миллиона долларов за 30 секунд. При этом, – отмечают эксперты, – тарифы снижены не из-за финансового кризиса, а из-за падения популярности самого шоу и из-за критики, раздавшейся в адрес постановщиков последней церемонии, которую вели актеры Джеймс Франко и Энн Хатауэй. Для сравнения, в 2010 году церемонию награждения в США посмотрели 41,7 миллиона телезрителей, а в 2011-м – всего 37,9 миллиона человек.

Что касается рекламодателей, то в прошлом году за то, чтобы «засветиться» в Оскаре, больше всего денег согласились выложить корпорации McDonald's, Coca-Cola, операторы сотовой связи Sprint, Nokia и AT&T, интернет-магазин Amazon, автомобильный концерн Hyundai и компании, производящие товары бытового потребления: Procter & Gamble и Unilever.