Cамая раздражающая реклама 2009 года

"Труд" узнал, какие рекламные ролики британцы назвали самыми неприятными и навязчивыми

В Великобритании составлен список самых раздражающих рекламных роликов 2009 года. Первое место занял ролик, созданный для сайта Go Compare, на котором сравниваются различные виды и стоимость страховки. Опрос британцев организовал журнал Marketing. Наиболее неприятным в рекламе недовольные зрители назвали навязчивую мелодию песенки, исполняемую оперным певцом с закрученными спиралью усами.

В то же время руководитель департамента маркетинга Go Compare Николас Холл заявил, что рекламная кампания сайта произвела тот самый эффект, на который и рассчитывали в фирме. "Невозможно угодить всем и сразу", - добавил он.

На второй строчке рейтинга оказалась реклама компании Cash4Gold, где потребителей уговаривают продавать свои любимые безделушки и памятные вещи.

Третье место занял рекламный ролик освежителей воздуха Glade с мальчиком, которому больше нравится ходить в туалет не дома, а у друга Пола.

В первую десятку самых неприятных и навязчивых роликов попала также реклама компании Swift Cover, занимающейся оформлением автомобильных страховок через интернет. В рекламе снялся американский рок-музыкант и лидер группы The Stooges Игги Поп.

Напомним, что страховая компания Swift Cover объявила о том, что начала предоставлять услуги страхования музыкантам. Теперь Swift Cover стала одной из немногих компаний, оказывающих услуги представителям шоу-бизнеса. По словам представителей компании, Swift Cover продолжит сотрудничество с Игги Попом.

Кроме того, в списке оказались ролик и реклама сети McDonald's в стихах.