Два российских бренда примут участие в Китайской неделе моды

Дизайнеры Московской недели моды покоряют мировые модные площадки.  

Недавно в Индии на Lakmé Fashion Week X FDCI свою коллекцию с успехом показал дагестанский бренд Measure, а в конце марта на Китайскую неделе моды в Пекин отправятся другие дизайнеры Московской недели моды – основатели марок IANIS CHAMALIDY Санкт-Петербурга и Abzaeva из Улан-Удэ.

Дизайнер Янис Чамалиди, чей показ закрывал Московскую неделю моды, создает одежду, в которой элегантность и функциональность идут рука об руку. Философия комфорта марки IANIS CHAMALIDY не противоречит новаторству и авангардному взгляду на моду. В новой коллекции можно было встретить и античные драпировки, и графичные силуэты, и отсылки к традиционным кимоно, и двухсторонние плащи геометричных форм. Шелк и лен, белое и черное, прозрачные ткани и экспрессивные принты — бренд остается верен принципу единства и борьбы противоположностей. 

 

«Мы шаг за шагом разрабатывали концепцию жизни, когда в чемодан должно поместиться небольшое количество одежды, но при этом она настолько должна сочетаться между собой, чтобы создавать новую вариативность и открывать двери в разные сферы» - поделился Янис Чамалиди.

Другая марка-резидент Московской недели моды, которая будет представлена в китайской столице – Abzaeva. Бренд сохраняет культурный код Бурятии, бережно переформулирует традиции кочевой культуры своего края. Дизайнер Надежда Абзаева так прокомментировала замысле своей новой работы: «Коллекция повествует о многомерности сознания, о сложности природы человека, о скрытом и проявленном в ней». 

 

История шаманского рода, к которому принадлежит основательница бренда Abzaeva, с расположенного на Байкале острова Ольхон, нашла отражение в платьях макси, корсетах, жилетах и эффектной адаптации костюмов, передающих атмосферу традиционной веры в духов. Кроме того, дизайнер активно использовала разрезы, бахрому и аппликации.

Московские зрители уже оценили конструктивные и аутентичные идеи этих талантливых дизайнеров, а теперь все их преимущества станут очевидны и модным экспертам из Китая. Такой культурный обмен стал возможен благодаря соглашениям, заключенным Московской неделей моды на международном форуме BRICS+ Fashion Summit, состоявшемся в конце прошлого года в российской столице. В дальнейших планах у крупнейшего модного мероприятия нашей страны – продолжать развивать сотрудничество с зарубежными партнерами, но и помогать российским маркам из разных городов завоевывать доверие отечественных поклонников моды.