Продажи потребительских товаров в Китае выросли до $1,7 триллиона

С начала года этот показатель увеличился в годовом исчислении на 3,3 процента

В первом квартале текущего года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае вырос в годовом исчислении на 3,3 процента - до примерно 10,9 триллиона юаней (около 1,7 триллиона долларов). Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные Государственного статистического управления (ГСУ) КНР.

В ведомстве рассказали, что за первые три месяца 2022 года данный показатель в городах вырос на 3,2 процента - до 9,43 триллиона юаней, а в сельской местности - на 3,5%. В первом квартале розничные продажи товаров выросли на 3,6% - до 9,8 триллиона юаней.

При этом выручка предприятий общественного питания увеличилась на полпроцента - до 1,07 триллиона юаней. Объем розничных продаж в интернет-магазинах за тот же период увеличился на 6,6% в годовом исчислении и достиг 3,01 триллиона юаней.

Согласно данным ГСУ, в январе-марте этого года ВВП Китая вырос на 4,8 процента в годовом исчислении - до 27,02 триллиона юаней.