Главная Культура Афиша 00:23 19 Апреля 2011 2679
Бобби и Питер Фаррелли: «У нас на съемках всегда как на вечеринке»
Братья-режиссеры рассказали «Труду» о съемках «Безбрачной недели»
Галя Галкина

В прокат выходит комедия Бобби и Питера Фаррелли «Безбрачная неделя». Перед выходом фильма на экраны братья-режиссеры дали интервью голливудскому корреспонденту «Труда».

— В вашем фильме в одном из эпизодов снялся украинец, который считается самым высоким человеком в Северной Америке. Почему вы его позвали?

Питер Фаррелли: Я увидел интервью с ним в одной из телепрограмм, в котором он сказал, что цель его жизни — сняться в кино. И мы решили: почему бы и нет? Вставили его в сцену, где на него наезжает Джейсон, а он дает отпор.

Бобби Фаррелли: Работать с ним было просто замечательно.

П.Ф.: Да, весело было. Да и вообще он очень милый.

— Ваш фильм чем-то напомнил мне «Мальчишник в Вегасе».

П.Ф.: Когда нам об этом говорят, мы принимаем это за комплимент. Кстати, раньше он походил на него еще больше. Большая финальная сцена погони сперва была в самом начале фильма. А потом народ стал нам говорить, что, дескать, такое уже было в «Мальчишнике в Вегасе». Ну мы и сказали: «Такое нам ни к чему. Придется поменять».

— Мне ваш фильм показался европейским по духу и чем-то похожим на французский фарс.

П.Ф.: Вы правы. Нам самим кажется, что фильм похож на французский, а не на американский. Снимая его, мы думали, что он будет успешнее в Европе, чем в Штатах. Американцев пугают некоторые вещи, к которым европейцы относятся вполне нормально. Может, потому, что они менее религиозны. Просто в Европе более толерантны по отношению к сексуальности. Не знаю, как у вас в Москве. (Смеются.)

— По-английски фильм называется «Hall Pass», то есть «Пропуск на выход в коридор». Никогда не слышала такого выражения. Этой фразе много лет?

П.Ф.: Да, она древняя, как и мы! (Смеются.)

Б.Ф.: Это выражение из школьного лексикона.

П.Ф.: Когда вы на уроке и вам надо выйти, например, в туалет, учитель дает вам «пропуск на выход в коридор». Но я не думаю, что до нас его применяли по отношению к браку.

Б.Ф.: Может, теперь, после нашего фильма, оно станет популярным.

П.Ф.: И еще все поймут, что женщинам такой пропуск пригодится больше, чем мужчинам. Потому что в нашем фильме по всем статьям побеждают женщины. Они используют этот пропуск более изобретательным способом. В результате их униженные мужчины возвращаются к ним, хотят исправиться и стать лучше. То есть он был более выгоден женщинам, чем мужчинам.

— Каково было работать со Стефеном Мерчантом?

Б.Ф.: Замечательно. Смотришь на него и просто любуешься им, как комиком. Невозможно не засмеяться, глядя на него. Он не очень известен в Штатах, но он замечательный актер.

П.Ф.: Я вообще считаю, что он в пятерке самых смешных людей на планете. Каждый раз, когда смотрю на него, начинаю смеяться. И он такой обаятельный, что в него нельзя не влюбиться. Он сразу попал на самый верх нашего списка любимых актеров.

— Последняя сцена фильма с ним — та, что после титров, — просто уморительная.

П.Ф.: Кстати, мы ее вписали в самый последний момент, потому что мы его обожаем и хотели дать ему больше экранного времени.

— А на съемках было весело?

П.Ф.: У нас на площадке всегда весело, на всех фильмах. Никогда не было ужасных съемок, о которых часто слышишь. Мы такое слышали только от других: «Там было так ужасно, что я не мог дождаться конца». А у нас всегда как на вечеринке. Но на этом фильме актеры сдружились так, как ни на одном другом. Например, вчера вечером человек 20 собрались и пошли играть в кегельбан. Все просто стали закадычными друзьями. Мы снимали в Атланте, где никогда до этого не были, и очень повеселились.

— А казалось, что это Род-Айленд.

П.Ф.: Мы же делали фильм в феврале. Поэтому в Род-Айленде снимать не могли. Только вторая съемочная группа поехала в Род-Айленд. Мы потом досняли необходимые кадры в Род-Айленде. Должно было походить на Род-Айленд и еще на Кейп-Код.

— Но если вы снимали в Атланте, то почему не перенесли туда место действия?

П.Ф.: Мы не знаем Атланту, мы не знаем, что там за люди живут. Мы знаем Род-Айленд, знаем, что люди там делают. Я даже не знаю, с каким акцентом там говорят.

— Почему у вас во всех фильмах два главных героя? «Тупой и еще тупее», «Застрял в тебе»… В картине «Я, снова я и Ирэн», правда, один герой, но у него раздвоение личности.

П.Ф.: Интересный вопрос.

Б.Ф.: Наверное, потому, что нас двое. (Смеются.)

П.Ф.: Просто так легче. Когда герой один, с кем ему разговаривать? С самим собой? Когда у вас два героя, им легче создавать комичные ситуации, подыгрывая друг другу. Зато в следующем фильме у нас будет аж три героя. В «Трех уродах» — фильме, над которым мы сейчас работаем, — у нас будет три части, как три серии телешоу. Каждый эпизод начинается с того момента, на котором закончился предыдущий.

— Что вы думаете о будущем комедии в Америке, когда первые места по кассовым сборам занимают лишь фильмы, снятые в 3D?

П.Ф.: Людям необходим смех, поэтому комедии всегда будут нужны. Потому что в жизни не так-то много поводов для смеха.

— А можно снять комедию в 3D? Что вы об этом думаете?

Б.Ф.: Ну, для «Чудаков» это сработало. Всем было любопытно, как это будет выглядеть в 3D. Но я не знаю, такая ли уж это насущная необходимость для комедии.

П.Ф.: Мы больше любим старомодные технологии. У нас в фильмах вообще нет технологий.

— Каково было работать с Оуэном Уилсоном? Ему же пришлось участвовать в сцене с двумя голыми мужиками — с самым большим и с самым маленьким членами на земном шаре.

П.Ф.: До начала съемок этой сцены он очень нервничал. Попросил, чтобы во время съемок ни у кого не было никаких фотоаппаратов. Кто-то мог сделать снимок и выложить его в интернет безо всяких объяснений, что это кадр из фильма.

— Было жаль мужика с самым маленьким членом. Так прославился на весь мир…

П.Ф.: Ничего, мы ему хорошо платим! (Смеются.)

Б.Ф.: Плюс он наш друг.

П.Ф.: Да, а работы мы ему даем не так уж много. Когда мы ему звоним, он спрашивает: «Опять играть мужика с самым маленьким членом?» Мы отвечаем: «Конечно». А он: «Ничего другого от вас и не ожидал».

Резюме «Труда»

Питер и Бобби Фаррелли, режиссеры

Родились в Род-Айленде, США. Питер — в 1956 году, Бобби — в 1958-м.

Основали в 2000 году продюсерскую компанию Conumdrum Entertainment.

Прославились как сценаристы и режиссеры комедий «Тупой и еще тупее» (1994), «Я, снова я и Ирэн» (2000) и «Любовь зла» (2001).

ВСЮ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ЖИЗНИ ЗВЕЗД В ГОЛЛИВУДЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ «ТРУДА», В БЛОГЕ ГАЛИ ГАЛКИНОЙ>>

На экраны выходит фильм «Рецепт любви», завоевавший на Каннском фестивале приз за режиссуру

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Жюльетт Бинош и Бенуа Мажимель когда-то были вместе. Встретившись на съемочной площадке, они трепетно сыграли влюбленную пару. Фото из открытых источников

Он же представляет Францию на «Оскаре» в категории «Лучший международный фильм». Тем временем другая французская картина — психологическая драма «Анатомия падения», увенчанная в тех же...

Афиша 00:05 / 16 Февраля 2024 4444
«Бесы» попутали

По следам одного политического убийства: чем роман Достоевского так бесил партократов и демократов?

Ирина Смирнова
Труд
Федор Михайлович Достоевский. Фото: © Vadim Nekrasov,globallookpress.com

9 февраля, в день памяти Ф.М. Достоевского (143-я годовщина со дня смерти), я пришла в последнюю квартиру, которую Федор Михайлович снимал в Санкт-Петербурге по Кузнечному переулку, 5/2 и где ныне располагается...

Афиша 00:08 / 12 Января 2024 3456
Спешите видеть!

Как сохранить праздничное настроение? Очень просто: отправляйтесь-ка в музей

Елена Широян, искусствовед
Труд
Рекомендуем начать с символичного адреса: Красная площадь, дом 1. Здесь находится Государственный исторический музей. Фото: Константин Кокошкин/Russian Look, globallookpress.com

Праздников всегда недостает — даже таких длинных, как российские новогодние каникулы. Но ведь есть прекрасный способ продлить их, не перегружая притом и так уже изнуренный застольями организм, а напротив —...

Афиша 23:01 / 31 Января 2024 2900
Дело в котелке

Выставка костюмов «Мастера и Маргариты» раскрывает подтекст нового фильма

Дарья Ефремова
Труд
Костюмы в фильме выполнены виртуозно и стилистически точно. Фото предоставлено устроителями выставки

В Музее Михаила Булгакова открылась выставка «Вы судите по костюму?», на которой представлены наряды главных персонажей новой экранизации «Мастера и Маргариты». Почему автор неизданного романа...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?