Цена санкций: социологи узнали, насколько вырос средний чек россиян за год

Ранее ВЦИОМ выяснил, какой процент наших соотечественников считает себя неудачниками 

Исследовательский холдинг «Ромир» провел исследование, в ходе которого выяснил, сколько в среднем россияне тратят за один поход в магазин, и сравнил эту цифру с показателями прошлого года.

Авторы исследования подсчитали, что средняя стоимость покупок, которые наши сограждане позволяют себе за одно посещение магазина, составляет 686 рублей. Это на 15 рублей (2,2%) больше, чем неделей ранее.

В аналогичный период прошлого года средний чек составлял 630 рублей. Соответственно, годовой рост стоимости среднего чека составил 56 рублей, или 8,9%.

16 мая Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты соцопроса, в ходе которого выяснилось, что почти четверть россиян считают себя неудачниками. Также оказалось, что успешность человека сегодня связана прежде всего с двумя факторами: материальным положением и уровнем образования. «Те, кто оценивает свое материальное положение как хорошее или очень хорошее, более чем в два раза чаще называли себя успешными (89%), чем те, кто оценил свое материальное положение как плохое или очень плохое (40%). Люди с неоконченным высшим или высшим образованием чаще считают себя успешными (77%), чем те, у кого уровень образования ниже (среднее специальное образование — 62%)», - отметили авторы исследования.