В Китае стартовала кампания по борьбе с расточительством в еде

Культуру «пищевой бережливости» планируется прививать через агитацию, а также путем перехода на половинные и уменьшенные порции в заведениях общепита 

На всей территории Китая стартовала социальная информационная кампания за экономию продуктов и отказ от расточительства в еде. Об этом в четверг, 20 августа сообщает агентство «Синьхуа».

Заведения общественного питания, другие предприятия и организации активно откликнулись на инициативу. Как сообщают СМИ, культуру бережливости при приеме пищи планируется прививать в КНР через агитационные меры, а также через переход на половинные и уменьшенные порции в заведениях общепита.

Ранее стали известны результаты социологического опроса, показавшего, что за время коронавирусной эпидемии свыше 90% жителей Китая изменили свои пищевые привычки. Оказалось, что за время карантина многие люди успели выработать более здоровые пристрастия в еде, касающиеся как выбора продуктов, так и методов приготовления пищи.