«Для процветания нужно есть мясо»: в Китае запустили продажу кофе со вкусом свинины

Появление в ассортименте необычного напитка объясняется «традиционными новогодними обычаями» Азии 

Китайские кофейни популярной сети Starbucks в честь восточного Нового года начали продавать кофе с мясным вкусом. Об этом в среду, 21 февраля сообщает телеканал CNN.

В частности, отмечают журналисты, в меню кофеен появился напиток, состоящий из эспрессо, молока и соуса из свинины. Также бариста начали использовать в ходе приготовления напитков добавки со вкусом тушеной свинины, а для украшения стаканчиков с кофе – кусочки бекона. Стоимость новой позиции ассортимента составила 68 юаней, то есть примерно 880 рублей.

В руководстве компании отметили, что появление «мясного» напитка продиктовано «традиционными новогодними обычаями» Востока и Китая. В ночь с 9 на 10 февраля по китайскому календарю наступил год Зеленого деревянного дракона, «для процветания в котором нужно есть мясо», — пояснили представители компании.