Ажиотаж вокруг экранизации романа Дэна Брауна "Код да Винчи" вызван хорошо организованной рекламной кампанией и никак не связан с художественной ценностью фильма, считает министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов.

"Причину того, что вокруг него (фильма) создается такой ажиотаж, надо искать не в сфере культуры. Это скорее тонкий, продуманный пиар", - сказал Соколов журналистам в понедельник.

По мнению министра, фильм не представляет художественной ценности.

"Дело в том, что сам по себе фильм не представляет из себя художественного произведения", - передает РИА "Новости" слова Соколова.

Министр также отметил, что обсуждение вопросов вероисповедания требует осторожности.

Фильм "Код да Винчи" вышел в широкий мировой прокат 18 мая и вызвал широкий резонанс.