Сергей Собянин создал единый департамент СМИ и рекламы

Произошло слияния комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета рекламы, информации и оформления города с частичным сокращением их штата

Столичный градоначальник Сергей Собянин подписал постановление о создании нового департамента СМИ и рекламы, объединив комитет по телекоммуникациям и СМИ и комитет рекламы, информации и оформления Москвы, — сообщил источник в правительстве Москвы в среду.

«Согласно постановлению, подписанному мэром Москвы, в целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы образован департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния комитета по телекоммуникациям и СМИ и комитета рекламы, информации и оформления города с частичным сокращением их штатной численности», — сказал источник.

По его словам, новый департамент самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.