Движение по новой эстакаде на развязке МКАД и Можайского шоссе 22 декабря открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Это один из крупнейших транспортных объектов, ввод которого существенно улучшит трафик.
Реконструкция развязки, как отметил мэр, является не только заключительным этапом обновления Можайского шоссе, но и частью более широкого проекта по реконструкции федеральной трассы М1 «Беларусь». Это, кстати, последняя эстакада с внутренней стороны МКАДа в область. А всего в процессереконструкции и строительства развязок на кольцевой автодороге- одного из приоритетных направлений программы развития городской транспортной системы, было построено 14,5 км дорог, эстакад, путепроводов. «Это очень нужные и важные объекты», - подчеркнул Собянин.
Напомним, первая серьезная реконструкция МКАД прошла в 1993 году, когда в процессе модернизации ее расширили и сделали современную систему освещения. Однако к настоящему времени основной проблемой кольцевой автодороги быладаже не ширина проезжей части, а устаревшие «клеверные» развязки. Они имеют свойство «запирать» движение. Например, если блокируется один въезд, одновременно «встают» и остальные. ПоэтомуСтройкомплекс Москвы в рамках реконструкции «клеверных» развязок на МКАД планомерно заменял их на направленные съезды, которые эффективнее справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.
По словам Сергея Собянина, город уже закончил строительство 11 развязок на МКАД. К открытию готовятся еще две - с Каширским шоссе и Рязанским проспектом, реконструкция которых фактически завершена. Полным ходом идет строительство съезда на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей.