Вопрос социальной ответственности российских компаний приобретает новое звучание. Все больше отечественных производителей уделяют внимание этой сфере и так называемой нефинансовой отчетности. Так, компания «Еврохим» организовала семинар для российских журналистов и экспертов в области социальной политики на базе авторитетной мировой компании «Бюро Веритас» ( Bureau Veritas, Париж), которая занимается сертификацией в области качества, охраны здоровья и безопасности на производстве, окружающей среды и социальной ответственности.
Представитель головного офиса Бюро Веритас Мюрей Сейс рассказал о международном опыте работы в системе стандартизации и верификации. В свою очередь, директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей Елена Феоктистова отметила, что российские компании только начинают осваивать это направление. По словам Е.Феоктистовой, у крупных производителей уже есть стремление к социальной деятельности, но «порой они не могут определить, сколько и как тратить, чтобы это было эффективно и грамотно». Но есть из этой тенденции и приятные исключения. Компания «Еврохим» на протяжении уже 10 лет реализует крупные социальные программы и публикует социальную отчетность мирового уровня.
После официальных докладов, участники семинара продолжили общение , обсуждая и сравнивая мировой и российский опыт, открывая для себя новые пути сотрудничества.