В Москве роботы-курьеры «Яндекса» начали работать на «Почту России»

Радиус доставки составит два километра, стоимость – один рубль

Почтовый оператор «Почта России» начинает доставлять в Москве посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков компании «Яндекс». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Почты России».

На первом этапе 36 аппаратов будут осуществлять доставку посылок из 27 отделений: 23 отделений, расположенные около метро «Белорусская», «Сокол», «Аэропорт», «Цветной бульвар», в Раменках и в других районах и четырех – в Хамовниках. Радиус доставки составит два километра, стоимость – один рубль.

Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android. После выбора доставки посылки до дома пользователь в интерфейсе мобильного приложения увидит опцию с автоматизированной доставкой. Статус доставки можно будет отслеживать в приложении «Почты». Когда робот доставит посылку к подъезду дома, пользователь получит уведомление. Далее ему придет SMS-сообщение с проверочным кодом, который нужно будет ввести в приложении. Робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.

«Бурный рост и развитие e-commerce неизбежно трансформируют процессы доставки. Логистика становится наиболее емкой для роботизации отраслью, где технологии меняют процессы на всех этапах: от первой и до последней мили. «Почта России» открыта для инноваций, которые делают наши услуги более комфортными для клиентов. Мы рады протестировать одну из опций доставки без участия человека, создать и детально изучить бизнес-процесс», - отметил директор по инновациям «Почты России» Станислав Чернин.