
Национальный музей Китая продал более миллиона магнитов на холодильник, созданных по образу одного из шедевров главного музея страны – изысканной короны императрицы династии Мин (1368-1644 гг.).
Как сообщает информагентство «Синьхуа», общий объем продаж сувенирных изделий, входящих в так называемую «коронную» линейку, превысил 100 миллионов юаней, то есть около 13,9 миллиона долларов, побив рекорд по продажам как отдельных, так и серийных культурно-креативных изделий в Национальном музее Китая за последние 20 лет.
Магнит «Корона императрицы династии Мин» был выпущен музеем в 2024 году и сразу же завоевал успех у покупателей, став новой интернет-сенсацией. Благодаря популярному магниту увеличились продажи и других товаров: блокнотов, игрушек, мороженого, музыкальных шкатулок и т. д. В настоящее время «коронная» линейка включает более 20 продуктов.