Меню сменившей «Макдоналдс» сети сохранится на 95% - Воробьев

«Будут и запах бекона, и булочки с кунжутом», - заверил губернатор Подмосковья

Меню сети ресторанов быстрого питания, которая заменит «Макдоналдс» в Московской области, сохранится на 95%. Об этом рассказал РБК губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«Компания к середине июня готова будет открыть все свои точки. За время приостановки она проанализировала продукцию отечественных поставщиков. Будут и запах бекона, и булочки с кунжутом», - сказал Воробьев.

По его словам, все сырье для ресторанов и так было российским, однако некоторым ингредиентам все же пришлось искать «точечную» замену. Глава региона заверил, что все необходимое уже найдено.

«У нас порядка 140 точек по области: половина всей говядины и свинины там — подмосковные поставщики, одноразовая посуда и упаковка — из Ивантеевки, 80% сыра и 100% молочных смесей — из Раменского, 60% салатов и овощей — с «Белой Дачи» в Котельниках. И так по большинству направлений — топпинги, сиропы, панировка, сахар — все если не производится у нас в Подмосковье, то по меньшей мере привозится компаниями, зарегистрированными у нас», - отметил Воробьев.

Губернатор также заверил, что в новой сети останется работать весь персонал подмосковных ресторанов «Макдоналдс» - это 10 тысяч сотрудников ресторанов и 15 тысяч человек, работающих у поставщиков.

Андрей Воробьев сообщил также, что «следующий этап» - это расширение компании.

Ранее стало известно о том, что российский бизнес «Макдоналдса» купит нынешний лицензиат Александр Говор.

Американская корпорация объявила об уходе с российского рынка и начале процедуры продажи своего бизнеса в РФ местному покупателю, который не сможет использовать прежние название, логотип и меню.

В свою очередь источник в McDonald's рассказывал, что в середине июня рестораны сети возобновят работу под другим брендом с российскими поставщиками и что «по факту уйдет только название».