Фестиваль онлайн-шопинга Китай – ШОС принес продавцам выручку в 16 млн долларов

По итогам 2021 года товарооборот КНР со странами организации достиг нового максимума, составив 343,1 млрд долларов 

Объем реализации товаров стран-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в рамках акции онлайн-стриминг продаж достиг почти 100 миллионов юаней, то есть 15,78 миллиона долларов. Об этом со ссылкой на Министерство коммерции КНР сообщает агентство «Синьхуа».

В состав организации сейчас входят Китай, Россия, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Индия, Пакистан и Узбекистан. Онлайн-фестиваль продаж стартовал 10 января; за это время было проведено около 1800 прямых трансляций по продвижению фирменной продукции упомянутых стран. Мероприятия, где были представлены полторы тысячи видов товаров, собрали свыше четырех миллионов просмотров.

Одной из целей онлайн-фестиваля было доведение накопленного объема торговли Китая с государствами-членами ШОС до 2,3 триллионов долларов США в ближайшие 5 лет. По итогам 2021-го товарооборот КНР со странами организации достиг нового максимума, и составил 343,1 миллиарда долларов, увеличившись на 4% в годовом исчислении.