Китай будет стимулировать потребление для борьбы с бедностью

Общенациональная кампания будет нацелена на увеличение продаж продукции, произведенной в бедных районах страны

Власти Китая запустят общенациональную кампанию по стимулированию потребления. Она будет нацелена на увеличение продаж продукции, произведенной в бедных районах страны.

Программа стартует в сентябре, сообщает информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на заявление канцелярия Руководящей группы по оказанию помощи в развитии бедных районов при Государственном совете (правительстве) КНР.

Кампания рассчитана на месяц. Ее будут проводить 11 ведомств и профильных структур, рассказал заместитель руководителя вышеуказанной канцелярии Хун Тяньюнь.

В рамках кампании запланирован ряд мероприятий по реализации продукции из бедных районов, включая проведение ряда специальных акций на онлайн-платформах.

По словам чиновника, на фоне стремления страны к ликвидации крайней бедности к концу этого года, данная кампания послужит эффективным методом для нейтрализации негативного влияния от эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19 и серьезных наводнений, захлестнувших страну с июля этого года.

Согласно оценке канцелярии, объем продаж товаров из бедных районов, продвигаемых в рамках усилий по сокращению бедности с помощью стимулирования потребления, уже превысил 102,7 миллиарда юаней (около 1,1 триллиона рублей).