Им платят больше всех

Мы узнали, выпускники с какими специальностями в дипломе получают максимальные стартовые зарплаты в России

Менеджер мобильных рекламных площадок — 150 000 рублей*

Рынок мобильных устройств — самый перспективный для рекламщиков и маркетологов.

«Такие специалисты наи-более востребованы в компаниях, работающих с приложениями для мобильных телефонов и в провайдерах сотовой связи.

Работодатели ищут кандидатов с опытом проектной работы, техническими знаниями и опытом работы с мобильными площадками, WAP, мобильным интернетом и мобильной рекламой», — отмечает консультант департамента маркетингового рекрутмента Antal Russia Алексей Власов.

Идеальный кандидат на такую должность — технический специалист с задатками менеджера по рекламе и со специализацией «информационные системы и коммуникации» в дипломе.

Специалист по бюджетированию производства — 160 000 рублей

«Сегодня на рынке труда ост-рая нехватка специалистов, которые, с одной стороны, имеют необходимый багаж общих финансовых знаний и хорошее знание иностранного языка и, с другой стороны, были задействованы в производственных процессах, а в довершение ко всему были бы готовы переехать в другой регион, так как очень многие интересные производства расположены в отдалении от Москвы», — комментирует руководитель группы финансового рекрутмента в тяжелой промышленности рекрутинговой компании Antal Russia Ирина Калкина.

Таких специалистов готовят на кафедрах эконометрики и математических методов анализа экономики в МГУ и МГИМО.

Менеджер по внутренним коммуникациям — 200 000 рублей

Менеджер по внутренним коммуникациям разрабатывает и проводит мероприятия, цель которых — наладить эффективное общение коллег из разных департаментов и поддерживать корпоративную культуру.

Кроме того, в обязанности таким специалистам вменяется организация налаженной системы обмена информации между подразделениями крупной компании, разбросанными по разным городам и странам.

Такими способностями, как правило, обладают выпускники факультетов психологии или социологии. К примеру, вы можете закрепиться на кафедре социальной психологии института психологии РГГУ. На этом факультете готовят специалистов, работающих как с малыми группами, так и с большими организациями.

Для дополнительных знаний можно окончить магистратуру или пройти курсы повышения квалификации по маркетинговым коммуникациям в ГУ-ВШЭ.

Чтобы получить такую работу, нужно будет активно искать способы попасть на стажировку в крупные компании, причем попасть по специальности, а не лишь бы кем.

Если начать работать на третьем курсе, то к диплому у вас уже будет опыт.

*сумма после вычета налогов