Рынок мобильных устройств — самый перспективный для рекламщиков и маркетологов.
«Такие специалисты
Работодатели ищут кандидатов с опытом проектной работы, техническими знаниями и опытом работы с мобильными площадками, WAP, мобильным интернетом и мобильной рекламой», — отмечает консультант департамента маркетингового рекрутмента Antal Russia Алексей Власов.
Идеальный кандидат на такую должность — технический специалист с задатками менеджера по рекламе и со специализацией «информационные системы и коммуникации» в дипломе.
«Сегодня на рынке труда
Таких специалистов готовят на кафедрах эконометрики и математических методов анализа экономики в МГУ и МГИМО.
Менеджер по внутренним коммуникациям разрабатывает и проводит мероприятия, цель которых — наладить эффективное общение коллег из разных департаментов и поддерживать корпоративную культуру.
Кроме того, в обязанности таким специалистам вменяется организация налаженной системы обмена информации между подразделениями крупной компании, разбросанными по разным городам и странам.
Такими способностями, как правило, обладают выпускники факультетов психологии или социологии. К примеру, вы можете закрепиться на кафедре социальной психологии института психологии РГГУ. На этом факультете готовят специалистов, работающих как с малыми группами, так и с большими организациями.
Для дополнительных знаний можно окончить магистратуру или пройти курсы повышения квалификации по маркетинговым коммуникациям в
Чтобы получить такую работу, нужно будет активно искать способы попасть на стажировку в крупные компании, причем попасть по специальности, а не лишь бы кем.
Если начать работать на третьем курсе, то к диплому у вас уже будет опыт.
*сумма после вычета налогов