«Роснефть» завоевала «Бренд года»

Крупнейшая отечественная нефтяная компания признана победителем в номинации «Корпорации и организации»

Подведены итоги международного конкурса «Бренд года». Крупнейшая отечественная нефтяная компания «Роснефть» признана победителем в номинации «Корпорации и организации» и названа золотым лауреатом за успешную реализацию социального проекта «Большая игра».

Победа в этом конкурсе имеет особое значение для компаний, нацеленных на лидерство в разных сферах глобального бизнеса. С 2001-го российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33 ведущих странах мира. Грамотное управление брендом становится важным инструментом продвижения компании на национальном и международном рынках.

Сегодня победить в «Бренде года» — значит получить общепризнанный знак качества, являющийся визитной карточкой для входа в международное бизнес-сообщество. Соседями «Роснефти» по пьедесталу стали в своих номинациях «Икеа», Renault, «Инвитро», «Cупер МТС», Philips и другие передовые компании. Разница в том, что почти все номинанты заняли первые места в секторе своей основной деятельности, а «Роснефть» получила еще и первый приз за продвижение социальных проектов.

Так, в своем проекте «Большая игра» Роснефть провела первый общероссийский чемпионат по дворовому хоккею, в котором приняло участие более 100 непрофессиональных команд из восьми регионов страны. Победители первого чемпионата — шесть лучших команд — смогли исполнить свою мечту и побывали на чемпионате мира по хоккею, который прошел в Швеции и Финляндии.

Кроме того, родным городам команд-победителей «Роснефть» подарила 12 хоккейных площадок. Это фактически ледовые дворцы спорта, способные из талантливых мальчишек при определенном упорстве и старании вырастить новых Харламовых, Третьяков и Фетисовых.

Ну и, наконец, самое важное: «Большая игра» не просто вывела на ледовую площадку свыше 2,5 тысячи спортсменов-любителей разных профессий и разного возраста — от 10 до 50 лет, но и сплотила вокруг состязаний целую армию преданных болельщиков. В параллельной акции «Большая поддержка» приняли участие около 300 тысяч россиян из 32 регионов страны.