Россияне стали экономить на цветах к 1 сентября

Продажи букетов снизились на 15 процентов

Россияне стали экономить на букетах для детей к первому сентября.

В последние годы снижаются продажи к первому сентября на 10-15%. Граждане чаще выбирают маленькие букеты и все больше отказываются от дорогостоящих экзотических сортов.

По словам экспертов, такие перемены связаны со снижением покупательской способности граждан, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов ассоциации «Теплицы России». Кроме того, родители накануне учебного года тратят немалую сумму на увеличившиеся в цене канцтовары и одежду для школьников.

Специалисты также заметили, что сегодня букет к первому сентября у многих ассоциируется не с подарком учителю, а считается неким символом  праздника. 

 Кроме того, многие родители стали чаще участвовать в социальной акции «Дети вместо цветов». Ее участники приобретают один букет от класса учителю по формуле «один вместо 30», а сэкономленные средства перечисляют в благотворительные фонды.