Исследование американского Pew Internet Center показало, что можно обоснованно говорить о возникновении нового феномена - "сетевого индивидуализма".

Оставаясь полностью независимыми, пользователи Всемирной Сети используют возможности Интернета для сбора информации и, по необходимости, просьб о помощи. Как показало исследование, пользователи Интернета значительно чаще, чем обычные люди, получают помощь (например, полезные советы, рекомендации) от знакомых. Более того, у пользователей Сети больше круг общения, а их знакомые действуют в самых разных сферах, что позволяет легче получить консультацию специалиста.

Исследование также показало, что Интернет значительно повышает интерес людей к общению, отмечает Washington Profile. Несколько показательных фактов: 21 млн. американцев используют Интернет, чтобы получить информацию о возможностях повышения профессиональной квалификации; 17 млн. помогают больным людям или сами получают подобную поддержку; 16 млн. жителей США опрашивали знакомых по Интернету, чтобы выбрать себе автомобиль; 10 млн. с помощью Интернета нашли себе новое жилье.