18 октября 2017г.
БАЛЛОВ

7000 лет назад взрослые европейцы не могли переваривать молоко

Маковецкий Георгий
14:56 01 Марта 2007г.
Опубликовано 14:56 01 Марта 2007г.
7000 лет назад взрослые европейцы не могли переваривать молоко

Группа ученых из Университетского колледжа в Лондоне (University College London) обнаружила, что 7000 лет назад взрослые европейцы, в отличие от современных людей, не могли переваривать молоко.

Дело в том, что способность усваивать молоко зависит от активности фермента лактазы, расщепляющего лактозу, содержащуюся в молоке. Известно, что около 90% европейского взрослого населения содержат мутацию в этом гене, которая позволяет вырабатывать необходимый фермент после достижения половозрелого возраста. Среди жителей Азии и коренных жителей Америки эта особенность встречается редко.

Исследователи проанализировали ДНК из костей, принадлежащих восьми европейцам эпохи неолита. Они определили последовательность гена лактазы и ни в одном из восьми случаев не обнаружили мутации, распространенной у европейцев сегодня. Это значит, что мутация в гене лактазы возникла и распространилась в Европе в течение последних 7000 лет, что, по мнению ученых, служит свидетельством происходившей эволюции людей путем естественного отбора, сообщает «Век».

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.