12 декабря 2017г.
БАЛЛОВ

7000 лет назад взрослые европейцы не могли переваривать молоко

Маковецкий Георгий
14:56 01 Марта 2007г.
Опубликовано 14:56 01 Марта 2007г.
7000 лет назад взрослые европейцы не могли переваривать молоко

Группа ученых из Университетского колледжа в Лондоне (University College London) обнаружила, что 7000 лет назад взрослые европейцы, в отличие от современных людей, не могли переваривать молоко.

Дело в том, что способность усваивать молоко зависит от активности фермента лактазы, расщепляющего лактозу, содержащуюся в молоке. Известно, что около 90% европейского взрослого населения содержат мутацию в этом гене, которая позволяет вырабатывать необходимый фермент после достижения половозрелого возраста. Среди жителей Азии и коренных жителей Америки эта особенность встречается редко.

Исследователи проанализировали ДНК из костей, принадлежащих восьми европейцам эпохи неолита. Они определили последовательность гена лактазы и ни в одном из восьми случаев не обнаружили мутации, распространенной у европейцев сегодня. Это значит, что мутация в гене лактазы возникла и распространилась в Европе в течение последних 7000 лет, что, по мнению ученых, служит свидетельством происходившей эволюции людей путем естественного отбора, сообщает «Век».

Виталий Мутко согласился уйти в отставку «пользы дела для». Ваше мнение по этому поводу.
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.