10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76


НЕ ДОРОСШИЕ ДО ДЖИПА

В России за последний год рост сегмента кроссоверов, или SUV (Small Utility Vehicle - малое многофункциональное транспортное средство), почти достиг отметки 100%, а во всем мире за семь лет продажи компактных внедорожников выросли втрое.

В некоторых случаях производители расшифровывают аббревиатуру SUV как Sport Utiliy Vehicle, подчеркивая спортивную ориентированность своего детища. Но как все это ни назови, автомобили, которые относят к данному классу, все равно не совсем самобытны, они всегда компромисс: между внедорожником и универсалом, между проходимостью и расходом топлива, между вместительностью и маневренностью. Главными потребителями нового изобретения стали городские жители, которые ценят в таких авто удобство высокой посадки и, как следствие, хороший обзор, безопасность и легкость в эксплуатации. Как ни странно, пионером в создании малых джипов считается Россия, а точнее СССР: Москвич-410 с приводом на все четыре колеса, выпущенный в 1957 году, по сути является первым в мире кроссовером.
1. FORD KUGA
Начало этого года было богатым на новинки. В Россию, к примеру, приехал один из самых ожидаемых компактных внедорожников - Ford Kuga. До того как этот новичок был официально показан и его размеры стали понятны, поклонники марки живо обсуждали его конкурентные преимущества перед бестселлером Nissan Qashqai. Однако Kuga оказался существенно больше мнимого конкурента и сразу запрыгнул в нишу к Toyota Rav4, Nissan X-Trail и Mazda CX-7. В строгой тайне хранилась и информация по поводу его технического оснащения. Впоследствии для Европы был анонсирован только один двигатель - дизельный 2-литровый Duratorq мощностью 136 л.с. Большинство автомобильных компаний до недавнего времени со скепсисом относились к идее продажи дизельных двигателей в России, ссылаясь на посредственное качество топлива, однако ситуация, похоже, начала меняться в лучшую сторону. И вот в Россию Kuga прибудет точно с таким же дизельным двигателем. С таким же и пока единственным, так что всем желающим придется привыкнуть к дизелю. За исключением внешнего дизайна, специалисты Ford решили больше ни с чем сильно не экспериментировать. Именно поэтому салон нового кроссовера вполне узнаваем: он почти без изменений был перенесен сюда с Ford C-Max, а значит, внутри Kuga - строгий и скромный мальчик. Новый Ford приедет в Россию в варианте с полным и передним приводом. Стоимость базовой модели будет начинаться от 880 000 рублей.
2. SUBARU FORESTER
Обновлению подвергся любимец всех автомобилистов с хозяйственной жилкой Subaru Forester. Третье поколение культового универсала-внедорожника приобрело довольно спокойный облик, не характерный для прошлых моделей марки. Однако нельзя несколько раз подряд делать культовые автомобили, поэтому Subaru решила перестраховаться и предложить дизайн, способный понравиться всем. От этого, возможно, новый "лесник" потерял несколько ярых поклонников, зато приобрел массу прагматичных почитателей. В техническом плане серьезных изменений тоже не последовало, поэтому на выбор прежние моторы объемом 2,0 и 2,5 л, а также 2,5 л Turbo. Из нововведений стоит отметить увеличенный на 91 мм. дорожный просвет, удлиненную на 7 см колесную базу и новые электронные системы безопасности. Базовая комплектация - от 923 600 рублей.
3. CITROEN C-CROSSER И 4. PEUGEOT 4007
Еще одна громкая двойная новинка сезона: Mitsubishi Outlander XL, обряженный в два французских костюма: Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все очень просто - французский концерн PSA решил не тратить время на разработку собственной ходовой для кроссовера и договорился с компанией Mitsubishi о партнерстве. Расчет был логичным, ведь в Европе марка Mitsubishi почти не продается, а в России на модель-прототип Outlander XL выстроились очереди. Отныне с конвейера японского завода сходят три одинаковых автомобиля с разным дизайном. Вопрос внешности для французов, естественно, стоит на первом месте, а когда проблема технической начинки была снята, для фантазии уже не было никаких преград. И если дизайнеры из Peugeot не смогли вовремя остановиться и слегка переборщили, то компания Citroen вместе со значком шеврона привнесла в облик авто строгую элегантность и интеллектуальную изысканность. Сильнее всего среди собратьев выделяется Peugeot 4007, и отнюдь не только внешним видом: материалы в салоне 4007 серьезно доработаны. C-Crosser же оставил внутреннее убранство, знакомое по Outlander XL, почти без изменений. Двигатель у всех авто тоже одинаковый - бензиновый 2,4 л мощностью 170 л.c., оснащается либо механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо вариатором. Также все кроссоверы обладают трансмиссией torque-on demand (крутящий момент по требованию), позволяющей менять распределение крутящего момента между осями в зависимости от качества дорожных условий. Есть, однако, у C-Crosser одно любопытное конкурентное преимущество. Дело в том, что Citroen на нашем рынке намерена продавать и свой новый дизельный двигатель с системой очистки сажевого фильтра. Этот мотор имеет объем 2,2 л, мощность целых 160 л.с. и отличные экологичные показатели выхлопа. Кстати, на днях концерн PSA, оценив потенциальный спрос на авто в Европе, договорился с Mitsubishi о переносе производства 4007 и C-Crosser поближе, а именно в Голландию. Это поможет компании быстрее реагировать на изменения на рынке и вовремя увеличить выпуск авто. Начальная стоимость обоих "французов" в России - 963 500 рублей.
5. VW TIGUAN
Ближе к осени в салонах появится VW Tiguan. Небольшой внедорожник с внешностью, напоминающей Tuareg, несомненно станет желанной покупкой для многих и в России. Автомобиль построен на базе VW Golf и адресован молодым активным людям, которые проводят много времени в городе, но иногда любят съездить на природу. Никаких технологических изысков компания не обещает, рассчитывая на то, что хулиганской внешности и тяговитого дизельного мотора уже вполне достаточно для покорения среднего класса.
6. VOLVO XC60
Поистине самой интересной и ожидаемой премьерой сезона стала презентация Volvo XC60. Этот автомобиль построен на новой базе, которая впоследствии перекочует на следующее поколение S60. Как всегда, Volvo щеголяет новыми технологиями безопасности. На этот раз компания устанавливает на XC60 новую сиcтему City Safe. Этот бдительный помощник следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и пред-отвратит столкновение.


Loading...








В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников