06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МИГ - И НЕТ АВТОМОБИЛЯ

Латыпов Дмитрий
Опубликовано 01:01 01 Июня 2005г.
Принудительная эвакуация неправильно припаркованных автомобилей - проблема общероссийская. Но во Владивостоке "стрижка" автолюбителей, которым порой некуда ставить машину в центре города, ведется методами самыми бесцеремонными.

Разрешение на эвакуацию и хранение арестованных машин во Владивостоке получила фирма "Автомиг". И скоро обрела скандальную славу. Неизвестно, сколько бы продолжалось все это безобразие, если бы в сети эвакуаторов не попал автомобиль депутата городской Думы Александра Юртаева. Его "тойоту" расторопные хлопцы, оправдывая название своей фирмы, уволокли в один миг. Разъяренный народный избранник без промедления создал в городской Думе рабочую группу, которая стала разбираться с эвакуаторами, а заодно и с "Автомигом".
ЦЕЛЬ - КОШЕЛЕК ВОДИТЕЛЯ
Методы работы с неправильно припарковавшимися водителями напоминают настоящую охоту с засадами и облавами. Чтобы возвратить свою машину, водитель вынужден испытать массу унижений и придирок. Да и редко кому удается вернуть автомобиль, не оставив "автомиговцам" за услуги по эвакуации и хранению машин меньше трех-четырех тысяч рублей. Депутат Юртаев обратил внимание на то, что в его случае заявка на вызов эвакуатора была оформлена на полчаса раньше, чем протокол о нарушении. Более того, поговорив в дежурной части с товарищами по несчастью, депутат выяснил, что протоколы, составленные практически в одно время в разных районах Владивостока, подписаны... одними и теми же понятыми. Что же происходит?
ПОД ЧЬЕЙ КРЫШЕЙ "АВТОМИГ"?
Ответ на этот вопрос получить невозможно по причине загадочной закрытости ООО "Автомиг". Директором числится некто Сергей Масюк, но по юридическому адресу Пионерская, 1, найти руководство фирмы невозможно. Депутаты гордумы пригласили представителя "Автомига" на заседание одной из комиссий, однако никто на встречу так и не соизволил пожаловать. А на единственной пресс-конференции с участием "Автомига" эту организацию представлял юрист Роман Шабров. Кстати, чуть позднее он был приговорен к трем годам лишения свободы за мошенничество (с штрафстоянками не связанное, но сам факт очень показателен). Тендер на содержание стоянок якобы проводился в октябре прошлого года, но о нем никто не слышал. По слухам, загадочная фирма связана с краевой администрацией, а прибыль идет прямиком на счета московских банков.
Сотрудники ГИБДД относятся к компании "Автомиг" с плохо скрываемой неприязнью - порой милиционеров даже не пускают на территорию штрафстоянок. И вот этой, иначе не скажешь, шарашкиной конторе разрешено "арестовывать" автомобили!
В БОЙ ПОШЛИ ДЕПУТАТЫ
- Мы намерены разобраться, на основании чего работает "Автомиг", проводился ли тендер и откуда взяты тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей, - возмущается председатель постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам Думы Владивостока Игорь Чемерис. - Если во Владивостоке автостоянка стоит в среднем 60 рублей в сутки, то на штрафстоянке эти же деньги берут за час. Кроме того, существует постановление правительства, согласно которому площадки должны быть муниципальными, а доход от них - идти в бюджет города. Не все гладко и с порядком возвращения автомобиля. В частности, инспектор ГИБДД должен находиться прямо на штрафстоянке и оформлять документы на месте.
Но кнут без пряника не может быть эффективным. Если автомобили есть - их нужно где-то парковать. Однако в городе не хватает как дневных, так и ночных парковок. Руководство города не раз озвучивало планы строительства нескольких многоэтажных парковок, но дело стоит на месте.
Между тем эвакуаторы продолжают обогащаться за счет водителей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников