Я уже давно заказываю товары по каталогам под маркой "На Дом", а недавно получила сообщение о специальной акции с главным призом 400 000 руб. Существуют ли реальные победители или это просто рекламный трюк?
Елена ЖАВОРОНКОВА, Ростов-на-Дону
На ваш вопрос отвечает юрисконсульт группы "На Дом":
- Уважаемая Елена! Спасибо за ваш вопрос, для нас важно, чтобы наши клиенты понимали условия проведения подобных мероприятий.
Группа компаний "На Дом" организует и проводит маркетинговые акции в рамках действующего российского законодательства для того, чтобы отблагодарить самых верных покупателей.
Победителей акций выбирает специальная комиссия в соответствии с "Положением о порядке определения призеров и вручения призов" и российским законодательством. Кратко эти условия звучат так: чем раньше вы сделали заказ и прислали уведомление об участии в акции и чем больше стоимость вашей покупки, тем больше и вероятность того, что вы получите приз.
Помимо главного приза, мы вручаем поощрительные призы и дополнительные премии, а также устраиваем беспроигрышные акции. В них каждый заказчик получает подарок в знак благодарности за сотрудничество с группой "На Дом". Выполняя свои обязательства по выплате денежных призов, группа компаний "На Дом" заботится о своевременном перечислении и вручении их победителям.
Проводимые маркетинговые акции ни к чему не обязывают клиента - вы можете принять условия или отклонить их. Мы с радостью принимаем пожелания наших клиентов и стараемся учитывать их в нашей работе для того, чтобы вам было приятно и удобно делать заказы по каталогам "На Дом" и "Секреты красоты и здоровья".
За последние 6 месяцев группой "На Дом" (в том числе и компанией "Русбьюти") было проведено 12 акций с выплатой денежных призов на суммы от 3 до 500 тысяч рублей. Победителями стали 16 человек - наши постоянные покупатели. Общая сумма выигрыша - почти 3 000 000 руб.
Мы планируем сообщать обо всех наших следующих победителях, следите за публикациями в "Труде-7"!
МОСКВИЧКА ВЫИГРАЛА 350 000 РУБЛЕЙ!
С 12 октября 2005 года по 10 марта 2006 года "На Дом" проводила очередную акцию среди своих покупателей . Из всех претендентов была выбрана Тамара Николаевна Макринская из Москвы. Тамара Николаевна заказывает продукцию по каталогам "На Дом" уже 3 года и не первый раз принимает участие в подобных акциях.