19 октября 2017г.
МОСКВА 
5...7°C
ПРОБКИ
7
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 57.57   € 67.93
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ТЕЛЕГА КЛАССА "МЕРСЕДЕС"

Проценко Александр
Статья «ТЕЛЕГА КЛАССА "МЕРСЕДЕС"»
из номера 139 за 01 Августа 2001г.
Опубликовано 01:01 01 Августа 2001г.
Автозавод "Москвич" пообещал столичному правительству выпустить машину размером с "Волгу" и лучше качеством.

Вице-мэр Валерий Шанцев сделал заявление для прессы о том, что новая модель автозавода "займет на рынке сектор "Волги". Возможно, вице-мэра вдохновил пример лимузина "Князь Владимир", который в столице почему-то считается перспективной моделью. В отличие от "Святогора", который, по словам В.Шанцева, "с двигателем от ВАЗа не очень удачен, а с двигателем от "Рено" экономически невыгоден". А уж модель "Иван Калита" и вовсе получилась настолько "проблематичной", что в самые ближайшие дни будет снята с производства.
Взамен всех трех перечисленных моделей, видимо, "Москвич" и будет собирать обещанный "лимузин". Желание понятное, и, как говорится, "флаг в руки" московскому автозаводу на новом пути. Непонятно лишь пока, откуда возьмется сама модель, где для нее найдутся комплектующие и кто в конце концов будет собирать ее в единый "самодвижущийся экипаж".
Вопросы эти не праздные. Известно, что разработка новой современной модели самого простенького автомобиля требует двух-трех лет напряженной работы коллектива конструкторов и технологов и как минимум 50 - 70 миллионов долларов. А у "Москвича" нет ни разработчиков, ни таких денег. Организация производства комплектующих новой машины - это еще как минимум 700 - 800 миллионов долларов ("АвтоВАЗу" с его отработанной системой партнеров-смежников на выпуск новой "Нивы" потребовалось 300 миллионов, на "Калиту" нужно 800 миллионов).
Наконец, на самом "Москвиче" уже давно нет коллектива квалифицированных работников, способных хотя бы соблюдать элементарную производственную дисциплину. В результате "самый перспективный", по мнению вице-мэра, "Князь Владимир" выпускается нынче с таким объемом брака, что не выдержали даже дисциплинированные московские чиновники и выпросили-таки у мэра дозволение покупать для себя (за казенные деньги) что-нибудь более подходящее - например, хотя бы скромную иномарку.
Причину, по которой "Москвич" именно сейчас объявил о скором "прорыве", угадать нетрудно. В самое ближайшее время должен наконец решиться вопрос о передаче федерального пакета акций столичного автозавода в собственность городу (о чем Москва просит российские власти уже несколько лет). После этого столичному правительству придется решать, что же ему в конце концов делать с автозаводом, который уже обошелся городской казне в очень немалую "копеечку" (по скромным подсчетам, примерно в 1,5 миллиарда долларов). На карту будет поставлена судьба нынешнего менеджмента "Москвича". И ради того, чтобы остаться при своей вконец разваленной "кормушке", заводское руководство готово на любые "пиаровские" шаги.
В конце концов, это единственное, чему здесь научились за последние пять лет...


Loading...

Почему лидер Каталонии отложил провозглашение независимости от Испании?
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.