Строители моста через Керченский пролив между Крымом и Крансодарским краем приступили к сооружению пролетов между морскими опорами моста. Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост».
Первый участок, где стартовали работы, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. В акваторию с суши перемещается «нить» металлоконструкций автодорожного моста длиной более двух километров и общей массой более 18 тысяч тонн, рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин. Собранные пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 см в минуту. Всего на объекте строительства предусмотрены четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность превышает шесть километров.
Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе Крымского моста. К середине января погружено более 3,8 тысяч свай трех типов из предусмотренных семи тысяч. Кроме того, уже готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию плиты проезжей части.
Длина моста через Керченский пролив составит 19 километров. Он будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы моста составляет 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей.

