Не смотря на то, что сегодня сенаторы СФ практически единогласно одобрили новую редакцию нового закона "О рекламе", в будущем в него будут внесены некоторые поправки. И всё-таки любопытно, что против законопректа проголосовал только один парламентарий.

Новый закон не только определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничения рекламы отдельных товаров и основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере, но также уточняет и сами понятия: "реклама", "рекламодатель" и "спонсор".

В документе ужесточены требования к "зонтичной" рекламе и, что очень важно, вводится статья, направленнная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы.

Возможно, что ограничение эфирного рекламного времени приведёт к увеличению количества рекламы скрытой (в художественных фильмах и сериалах); такое предположение высказал сегодня член Совета Федерации от Костромской области Александр Тер-Аванесов, но, к сожалению, бороться со скрытой рекламой - что бороться с призраками.

Предложив некоторое количество поправок, в целом сенаторы закон хвалили. В свою очередь, спикер Совета Федерации Сергей Миронов перед голосованием признался коллегам, что впервые они вносят реальный вклад в физическое и нравственное здоровье нации.