06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-9...-11°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ПОТРЕБИТЕЛИ ДОРОГОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: КТО ОНИ?

Афонин Виктор
Опубликовано 01:01 03 Июля 2003г.
Один из ведущих производителей бытовой техники AEG объявил о проведении нового исследования потребителей дорогой бытовой техники. В исследовании соединены методы социологии и индивидуальной психологии. Итогом работы коллектива исследователей станет максимально полное на сегодняшний день описание сознательных и бессознательных мотивов потребительского поведения обеспеченных россиян.

Исследование пройдет в июне-августе 2003 г. в Москве и Санкт-Петербурге и будет состоять из двух частей: "Составление потребительского портрета" (главным образом количественные методы исследования) и "Психология потребления и стиль жизни" (качественные методы исследования). Намеченный круг тем позволяет охватить как область рационального мышления, так и вопросы, обычно относимые к сфере интересов психоанализа: "Бытовая техника и бессознательное", "Бытовая техника и семья", "Различия в критериях оценки", "Социальный статус потребителя", "Исследование ценностных ориентаций потребителя", "Функции бытовой техники как отражение потребностей пользователей", "Планирование покупки", "Что ценят мужчины и женщины в технике".
Целевой группой являются россияне, которые приобрели в течение последних двух-трех лет крупную бытовую технику из дорогого ценового сегмента (AEG, Miele, Siemens). Как правило, это жители двух российских столиц, имеющие доход от 900 долларов на члена семьи для Москвы и от 700 долларов - для Санкт-Петербурга.
Собрав достаточное количество материала, обработав и проанализировав его, исследовательская группа охотно поделится с журналистами и широкой публикой ответом на главный вопрос: "Потребители дорогой бытовой техники: кто они?".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников