Пресс-служба компании «Яндекс» рассказала «Газете.Ru», какие подарки – судя по запросам в поисковике сервиса «Яндекс.Деньги» - получат женщины в Международный женский день 8 марта.
Традиционно в предпраздничные дни в онлайн-магазинах увеличились продажи косметики – в 2-5 раз – а также бижутерии и товаров для рукоделия (рост составил по 30%). Кроме тоого, в два раза выросла продажа книг.
Также популярность не потеряли букеты и угощения: с 2 марта количество заказов в интернет-магазинах цветов увеличилось в 3–5 раз, а в кондитерских — в 1,6 раза.
Некоторые женщины получат более дорогой подарок — например, смартфон, ювелирное украшение или сумочку.
Перед 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах Китая. В конце февраля количество онлайн-заказов в этой стране увеличилось в два раза.
По данным опроса сервиса «Яндекс.Деньги», в котором участвовали две тысячи человек, для 76% пользователей деньги — желанный подарок, а более чем половине опрошенных (60%) их дарят чаще одного раза в год.
Также результаты исследования показали, что к 8 Марта россияне покупают больше подарков, чем к 23 Февраля: перед Международным женским днем количество онлайн-заказов стало в два раза больше, а перед Днем защитника Отечества — в полтора.
В этом году пользователи, похоже, планируют провести праздники дома: увеличения спроса на авиа- и железнодорожные билеты не наблюдается.