10 декабря 2016г.
МОСКВА 
-7...-9°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.30   € 67.21
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВЛАСТЕЛИН КОЛЬЦА

Качаева Иоланта
Опубликовано 01:01 04 Июля 2003г.

Одна из главных негативных "достопримечательностей" столицы - заторы на дорогах. Неужели это

Одна из главных негативных "достопримечательностей" столицы - заторы на дорогах. Неужели это навсегда? С этим вопросом корреспондент "Труда" обратилась к вице-президенту Российской академии транспорта, доктору технических наук, профессору Евгению ЛОБАНОВУ.
- Москва формировалась как транспортный узел в радиально-кольцевом варианте в течение многих веков, - рассказывает Евгений Михайлович. - Именно такой ее решили сохранить и развивать дальше в 30-х годах прошлого века. И тогда же был допущен перекос в сторону радиальных магистралей. В результате сегодня Москве катастрофически не хватает кольцевых линий. Есть, по сути, только одна действующая - Садовое кольцо. Бульварное - не замкнуто, Третье - не достроено. Спасает нас от полного коллапса пока еще МКАД, но и эта магистраль уже задыхается. Ввод в строй всех запланированных "колец", безусловно, улучшит транспортную ситуацию. Но, как это ни печально, ненадолго. Беда в том, что в советские времена специалисты и не предполагали, как много станет автомобилей. По тем оценкам, в 2020 году на тысячу жителей должно было бы приходиться не более 225 авто. Однако уже сейчас их насчитывается более 300.
- Как же справляются с подобными проблемами в других странах? Ведь в столицах развитых государств на каждого жителя приходится побольше автомобилей, чем в Москве.
- Зарубежный опыт показывает, что даже при наличии 800 и более автомобилей на тысячу жителей решение транспортных проблем возможно. Заметьте, в западных боевиках очень часто устраивают погони на автомобилях в центре города. Для этого надо, образно говоря, поднять главные скоростные потоки над улицами. Внеуличные магистрали связывают не только отдельные районы города между собой, но и обеспечивают связь города с пригородной сетью дорог и многократно увеличивают объемы перевозок. Создать сеть скоростных эстакад за короткий срок невозможно, но важно принять эту схему как стратегическую.
...Как нам стало известно, в правительстве Москвы разработан план дорожного строительства на ближайшие годы. Впрочем, реализация большинства проектов начнется, скорее всего, лишь после окончания работ на Третьем транспортном кольце. Планируется, например, строительство тоннеля под Пушкинской площадью, который соединит Страстной и Тверской бульвары. В ближайшие годы начнется строительство Краснопресненской трассы, которая пойдет от Звенигородского шоссе через проспект маршала Жукова в Серебряный Бор. Там будет построен тоннель, который соединит новую трассу с Новорижским шоссе, не имеющим выхода в город. Кроме того, планируется создать четвертое транспортное кольцо. По замыслам, оно будет проходить от улицы Народного ополчения по тоннелю под Филевским парком, по Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам, Коломенскому проезду. Потом опять тоннель - под заповедником "Коломенское". Он выйдет на поверхность на Коломенской улице, затем трасса пройдет по мосту из Нагатино в Печатники мимо станции метро "Текстильщики". Для реализации этого проекта потребуется прокладка двух глубоких тоннелей...


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников