04 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

БЕЗ БИЛЕТА НА ТОТ СВЕТ

В отсеке правой стойки основного шасси самолета, принадлежащего авиакомпании "Люфтганза", после приземления в аэропорту Франкфурта-на-Майне был обнаружен труп. Как удалось установить соответствующим службам, им оказался 24-летний житель Перми Михаил Семеняга. Воздушный лайнер с "зайцем" на борту следовал по маршруту Пермь - Екатеринбург - Франкфурт.

Как сообщили корреспонденту "Труда" в авиакомпании "Люфтганза", сейчас идет расследование: каким образом, когда и в каком из двух российских аэропортов (в Перми или Екатеринбурге) пассажир проник в отсек правой стойки основного шасси?
- Как он попал в отсек шасси, непонятно, - говорит начальник службы авиационной безопасности пермского аэропорта Большое Савино Владимир Решетников. - Самолет под охрану не сдавался. Такого пункта просто нет в договоре с немецкой авиакомпанией. Перед полетом бортинженер "Люфтганзы" сделал осмотр, но, очевидно, невнимательно. Судно было также обследовано российскими таможенниками и пограничниками, которые также ничего не заметили. Пострадавший жил в Перми. Мы связались с его женой. Она рассказала, что в день отлета Михаил звонил с железнодорожного вокзала и сказал, что "уезжает на заработки", просил его не искать. По факту обнаружения тела возбуждено уголовное дело. Сейчас прорабатываются различные версии.
Совместно с компанией "Люфтганза" мы проводили контрольные замеры взлет - посадка того самого самолета, который совершал злополучный рейс. В стойке шасси обнаружены ниточки от одежды, комья земли, которые отдали на лабораторные исследования. В любом случае считаю, что во всем виновен представитель "Люфтганзы", который обследовал самолет в аэропорту Перми перед вылетом, - сказал Владимир Решетников.
Ведущий инженер информационного отдела екатеринбургского аэропорта Кольцово Василий Городнов подтвердил, что пострадавший - пермяк: "Самолет находился в аэропорту Екатеринбурга всего 50 минут, был окружен таможенниками, пограничниками и специалистами технической службы, которые делали заправку топливом. В Перми лайнер простоял без охраны целую ночь. Конечно, там забраться в него было легче. Почему человек не вывалился при раскрытии шасси на подлете к Екатеринбургу, могу объяснить. Пострадавший находился в небольшом техническом отсеке, куда при желании могут втиснуться и пять человек. Перелет Пермь - Екатеринбург занимает всего 50 минут, из них 15 - при температуре минус 30 градусов. Замерзнуть он не успел. Во время перелета в Германию при температуре минус 50 градусов за несколько часов погиб от переохлаждения. Его не спасла бы и теплая одежда. Нет движения - нет жизни, одной дрожью не согреешься".


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников