Настя с ее гремучей смесью эффектной внешности, пикантного танца и могучего пиара всегда привлекала определенную часть аудитории. Ну а теперь, после того как балерина стала мамой, в интересе публики появились новые "нотки": дескать, как там наша любимица - сохранила форму, не "поплыла"? Да простят меня фанаты - показалось, что немножко все-таки "поплыла": талия уже не так круто контрастирует с бедрами, как раньше. Впрочем, на пластичности Анастасии это почти не сказалось: нога так же легко взлетает к уху, стан эротично гибок, позы - порой на грани фола (скажем, когда в вертикальном шпагате с Насти спадает юбка).
Но в определенном актерском даре, умении создать образ, даже с намеком на "трудную женскую судьбу" (номера "Свидание в Вероне", "Я ни о чем не жалею", "Моя хризантема" и т.п.), Анастасии не откажешь. Правда, сложную балетную технику ей нынче пришлось почти совсем исключить: никаких фуэте и прочих премудростей, которые и раньше-то Настя выдавала очень осторожно. Поэтому программа произвела несколько однообразное впечатление - в основном это были, говоря попсовым языком, лирические "медляки" с трагическим выламыванием рук, обхватыванием партнера ногами, сползанием на пол... Да и поднимали Настю партнеры (Марк Перетокин и Ринат Арифулин) с видимым усилием, заслужив крики "браво!" уже за сам факт успешно произведенной поддержки.
Тем не менее это был искренний восторг, могу гарантировать: никакой клаки в тот вечер не наблюдалось. Чувствовалось, что сюда пришли в основном преданные поклонники артистки. Разве что неожиданное появление в зрительном зале Николая Баскова внесло минутную сумятицу и отвлекло от происходящего на сцене. Кстати, по этому поводу пришло на ум сравнение: в Настиной программе нет и грана той купеческой роскоши, с которой обычно оформляет свои выступления Николай. Видно, у Волочковой (хоть она отнюдь не бедна) и отдаленно нет тех возможностей, что есть у басковского продюсера Шпигеля... Скромность и строгость оформления (смена слайдов на экране-заднике) составили, по-моему, сильную сторону Настиной программы.
А вообще-то Волочкова - молодец. Хотя бы потому, что не сидит сложа руки. Много ли мы знаем балерин, которые, хорошо выйдя замуж и обзаведясь потомством, с подобной регулярностью выдают один сольный проект за другим? Пусть не все со вкусом в порядке... Но вспомним: не критикуют лишь тех, кто ничего не делает.