Прекратить практику использования образа женщины в качестве "сексуального объекта" в сфере рекламы на телевидении потребовала Ассоциация китайских женщин-репортеров.

Журналистки, передает агентство Синьхуа, изучили 931 рекламный ролик и пришли к выводу, что в 88 проц из них женщины рекламируют товары, демонстрируя свои "прелести". А это не что иное, как "сексуальная эксплуатация", убеждены суровые китайские репортерши. Всего же дотошливые журналистки-феминистки просмотрели около пяти тысяч рекламных сюжетов по десяти телевизионным каналам, включая основные каналы центрального телевидения, установив, что в более чем двух третях из них главными персонажами выступают женщины. Это и понятно, учитывая, что именно на "милых дам" рассчитаны бесконечные телеминиатюры о высоких достоинствах стиральных порошков, чистящих средств и, извините, прокладок, отмечает ИТАР-ТАСС.

Ассоциация китайских женщин-репортеров назвала также десять роликов, наиболее отличившихся по части дискриминации и унижения "слабого пола". Впрочем, журналистки себя "слабыми" не считают, требуя изгнать с голубого экрана те кадры, где женщин показывают малосильными, изнеженными, нуждающимися в покровительстве мужчин. "Мы обладаем собственным общественным весом", - возмущаются пишущие дамы. А теперь они еще грозятся обнародовать список рекламных поделок, "неправильно информирующих детей о вопросах секса".