Холдинг «СТС Медиа» запускает собственный сейлз-хаус. Об этом рассказал на пресс-конференции генеральный директор компании Антон Кудряшов, недавно ставший лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2010».

«СТС Медиа» считается единственным публичным телевизионным холдингом в России, поскольку каждый квартал знакомит прессу со своей финансовой отчетностью. По итогам второго квартала этого года выручка выросла на 15%.

Придя в холдинг два года назад в самом начале кризиса, Кудряшов вынужден был урезать затраты на производство и перераспределить расходы. Свои плоды данная модель принесла, поскольку чистая прибыль СТС выросла в 4,5 раза. Теперь многое изменилось. Пик кризиса позади, «дно» достигнуто, рекламный рынок постепенно оживает. Холдинг даже решил открыть собственный сейлз-хаус, чтобы самостоятельно заниматься продажей рекламного времени.

«Это один из показателей того, каких результатов достиг холдинг «СТС Медиа» за 2 года, в течение которых Антон им руководит. Очень сложно, придя в успешную компанию, сделать её еще более успешной. Мне кажется, Антону это удалось», — написала вчера в своем блоге Тина Канделаки по поводу премии, полученной недавно Кудряшовым.

Генеральный продюсер холдинга Вячеслав Муругов в эфире радио «Эхо Москвы» рассказал о ближайших премьерах. В новом телесезоне зрители увидят эксцентрическую драмеди «Аманда О» с Анастасией Заворотнюк в главной роли, семейный ситком «Как я встретил вашу маму», заключительный сезон «Маргоши» на основе оригинального российского сценария, последние 20 серий «Папиных дочек». В сфере развлекательной журналистики в разработке находится документальный цикл об истории российского юмора.

Алексей Маврин