Клиенты Сбербанка России могут испытывать проблемы при использовании банковских карт. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на сотрудника колл-центра кредитной организации.
«В настоящий момент могут наблюдаться временные ограничения при использовании банковских карт», – говорится в сообщении банка.
По словам клиентов Сбербанка, сейчас недоступна возможность запроса баланса по мобильному телефону через номер 900. Кроме того, недоступен сервис перевода средств с карты на карту в рамках Сбербанка через этот номер.
В пресс-службе банка пояснили, что «в связи с небольшими техническими затруднениями обслуживание в процессинговой системе банка проводится в резервном режиме, в котором сервис «Мобильный банк» не доступен».
В банке также отметили, что все остальные сервисы и услуги банка работают в штатном режиме. В частности, клиенты могут воспользоваться своими картами в отделениях банка, его устройствах самообслуживания, Сбербанке онлайн и др.
