Торговец сыром Стэн (австралийский актер Алекс О’Лахлан, которого ямочка на подбородке отчего-то не делает мужественнее) вступает в спор из-за такси с девушкой Зои (Дженнифер Лопес). Стэн не подозревает, во что ввязался. Он мило рассуждает о свойствах сыра, устраивает романтические вечера и вылазки на природу и даже признается в самом страшном: он никак не может сдать экономику в вечернем колледже. Но у Зои припасены куда более мощные признания. В тот день, когда они встретились, ее оплодотворили искусственным путем.

Все прошло успешно, а потом она посещала курсы могучих матерей-одиночек и выслушивала рассказы подруги, родившей четверых, о том, что после этого произошло с ее вагиной. Бедному Стэну, которому уже при одном слове «вагина» становится худо, тоже придется выслушать рассказ многодетного папаши: «Дети — это ужас, ужас, ужас, ужас, а потом происходит нечто неповторимое. А потом — ужас, ужас!» А затем узнать, что у Зои будут близнецы, и пережить новый шок от предстоящих расходов на их образование.

«План Б» выглядит как ненавязчивая инструкция для желающих улучшить демографическую ситуацию (в качестве бонуса есть несколько предупреждений для тех, кто пока мечтает о собачке). Однако авторы претендуют на большее, считая свое кино доказательством прихода новой эры, которая разрушит все сковывающие правила в отношениях мужчин и женщин. С раскованностью у сценаристки Кейт Анджело действительно все в порядке. В «Плане Б» много откровенных, а местами и устрашающих сцен, связанных с беременностью и родами, но перемежаются они стандартными сюжетными ходами и многократно использованными в других комедиях шутками.