Россия вошла в список самых популярных направлений для китайских туристов, которые путешествовали по миру во время «золотой» праздничной недели с 1 по 7 октября. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад крупнейшего в КНР туристического агентства Ctrip.
В списке 20 самых популярных для китайцев туристических направлений Россия оказалась на 11-й строчке. Также спросом пользовались Сянган (Гонконг), Таиланд, Япония, Вьетнам, Сингапур, Тайвань, Южная Корея, Камбоджа. Кроме того, китайцы ездили в Индонезию, Малайзию, Австралию, Канаду, Италию, Турцию и в США. В общей сложности туристы из Поднебесной забронировали в Ctrip туры в более чем тысячу городов в сотне стран.
«Потребность жителей Китая в поездках за границу достаточно сильная, и продолжительные выходные в КНР стали «золотой неделей» по всему миру», — сообщается в докладе.
В России китайские туристы посещали Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Они также побывали в музее Прадо в Мадриде, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, музей Винсента Ван Гога и Рейксмузеум в Амстердаме.
При этом самыми популярными представлениями для китайских туристов остаются балет «Лебединое озеро» в Санкт-Петербурге, различные шоу фламенко в Барселоне, «Шоу танцующей воды» в Макао, мюзикл Призрак оперы в Лондоне, Тиффани шоу в Паттайе, кабаре-шоу в Париже.
Согласно статистике, китайцы в поездках за границу перестали тратить большую часть времени на покупки и походы по магазинам, теперь им стали наиболее интересны местные достопримечательности и развлечения.
В Китае 1 октября празднуют день образования КНР, этот день знаменует начало «золотой недели», когда жители страны отдыхают и много путешествуют, как внутри Китая, так и за его пределами.