Reebok открестился от рекламы с призывом «пересесть на мужское лицо»

trud.ru
17:42 11 Февраля 2019г.
Опубликовано 17:42 11 Февраля 2019г.

Компания хоть и удалила самые одиозные плакаты, но до сих пор не извинилась перед российскими мужчинами, которые могли быть оскорблены по вине ее сотрудников 


В головном офисе компании Reebok заявили, что не знали о запуске российской рекламной акции «#нивкакиерамки» и не согласовывали ее. С соответствующим заявлением выступил в понедельник, 11 февраля официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро.

«В 2018-м Reebok запустил глобальную компанию в поддержку женщин, которые помогают привносить позитивные изменения в этот мир. В кампании приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои личные вдохновляющие истории о том, какие барьеры им пришлось преодолеть, чтобы стать собой. В дополнение к ценностям, представленным по всему миру амбассадорами, Reebok поддержал ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство», – приводит слова Сарро агентство «Москва».

Также он заявил, что специалист, курировавший подготовку скандальной рекламы – Александр Голофаст – уже уволен из компании. «Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определённым стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось», – заявил представитель головного офиса.

Англоязычная кампания Be more human («Будь более человечным») реализована на стыке коммерческой и социальной рекламы. Ее слоганы призывают поклонников бренда быть более толерантными, генерировать любовь, менять мир и заниматься любимым делом с полной самоотдачей.

В российском варианте рекламы были использованы фразы автора одного из феминистических Telegram-каналов – Залины Маршенкуловой, имеющие принципиально другой эмоциональный посыл. Наиболее негативную реакцию у пользователей вызвал слоган, призывающий женщин «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Reebok удалила самые скандальные плакаты через час после публикации, однако представители корпорации до сих пор не принесли извинений российским мужчинам, которые могли быть оскорблены одиозными надписями. 




Треть россиян сталкиваются на работе с психологическим насилием, утверждают социологи. А вас эта проблема коснулась?