06 декабря 2016г.
МОСКВА 
-11...-13°C
ПРОБКИ
6
БАЛЛОВ
КУРСЫ   $ 63.87   € 68.69
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

МОСКВА - ПАРИЖ: НА "ЛОГАНЕ" С ВЕТЕРКОМ

Прокофьев Вячеслав
Статья «МОСКВА - ПАРИЖ: НА "ЛОГАНЕ" С ВЕТЕРКОМ»
из номера 236 за 11 Декабря 2004г.
Опубликовано 01:01 11 Декабря 2004г.
Если лет тридцать назад символом сотрудничества между нашими странами было цветное телевидение, то в ближайшее время им, скорее всего, станет легковушка "Рено Логан".

Французский концерн еще шесть лет назад создал совместно с правительством Москвы на паритетных началах предприятие "Автофрамос" и вложил в него уже четверть миллиарда долларов. В минувшем октябре французы увеличили свою долю капитала до 76 процентов, купив дополнительный пакет акций за 42 миллиона долларов, а теперь объявлено о том, что в середине 2005 года на базе московского АЗЛК начнется серийный выпуск "Логан", современной и крепкой легковушки. Стоить машина в базовой комплектации будет 7,5 тысячи евро. Поначалу планируется выбрасывать на российский рынок по 60 тысяч "Логанов" ежегодно, а впоследствии, как подчеркнул глава концерна "Рено" Луи Швейцер, "если машина придется по вкусу российскому покупателю", выпуск будет доведен до 120 тысяч.
Автомобилестроение - одно из направлений торгово-экономического сотрудничества. В целом же оно, по мнению многих, пока не дотягивает до высокого уровня политического диалога между Парижем и Москвой. Об этом, в частности, свидетельствует объем прямых французских капиталовложений в России, которые в этом году на сентябрь месяц составили 300 миллионов долларов, а это всего лишь восьмое место среди основных стран-инвесторов. С тем, чтобы придать динамизм деловому партнерству, с коротким рабочим визитом в Париже побывал премьер-министр РФ Михаил Фрадков. Он встретился с президентом Жаком Шираком. Помимо сферы торговли и экономики, в Елисейском дворце обсуждались, в частности, отношения между Россией и Евросоюзом, взаимодействие двух стран по линии Программы глобального партнерства, а также предстоящее в 2006 году председательство России в "восьмерке".
В пятницу Михаил Фрадков принял участие в 10-м заседании Российско-французской комиссии по вопросам двустороннего сотрудничества. Автомобиле- и самолетостроение, энергетика, новые технологии - вот области, которые в ближайшие годы должны вывести наши экономические связи на новый виток. Речь шла о региональном самолете RRJ, в разработке которого принимают участие российские авиахолдинг "Сухой", НПО "Сатурн", а также французская компания "Снекма". Предполагается, что его производство начнется в 2007 году. Кроме того, французы планируют закупать наши самолеты-амфибии Бе-200, которые прекрасно себя показали при тушении пожаров. В энергетической области стоит выделить сотрудничество с французским концерном "Тоталь", который на условиях раздела продукции ведет разработку Харьягинского нефтяного месторождения в Ненецком автономном округе. В свою очередь другой активный участник франко-российского энергетического сотрудничества компания "Газ де Франс" проявила интерес к участию в проекте строительства нового газопровода из России в Западную Европу.
В ходе визита Михаила Фрадкова состоялась презентация ассоциации "Российско-французский диалог", созданной при поддержке правительств и президентов двух стран. Ее сопредседателями стали президент "Рено" Луи Швейцер и глава российского концерна "Согласие" Ара Абрамян. Среди учредителей - президент РСПП Аркадий Вольский, глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, писатель Морис Дрюон, президент "Газ де Франс" Жан-Франсуа Сирелли. Как было объявлено в Париже, ассоциация будет всемерно содействовать расширению контактов и сотрудничества между двумя странами.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников