08 декабря 2016г.
МОСКВА 
-3...-5°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.91   € 68.50
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ЧУРОВ РЕШИЛ "НЕМНОГО ПОХУЛИГАНИТЬ"

Карпов Александр
Статья «ЧУРОВ РЕШИЛ "НЕМНОГО ПОХУЛИГАНИТЬ"»
из номера 003 за 12 Января 2008г.
Опубликовано 01:01 12 Января 2008г.
Вчера Центризбирком представил проект информационной кампании "Выборы президента Российской Федерации-2008". Сенсацией стал фигурирующий в ней образ действующего президента.

До начала презентации в большом пресс-зале ЦИК играла классическая музыка. Видимо, чтобы создать спокойное настроение у журналистов. Представлял материалы лично глава ЦИК Владимир Чуров. "Наш зал напоминает салон самолета, - отметил глава комиссии, - поэтому предлагаю вам побыть пассажирами лайнера, а мои коллеги выступят в качестве экипажа". В состав "экипажа" вошли руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям Александр Иванченко, генеральный директор пиар-компании "ИМА-Консалтинг" Вартан Саркисов, выигравшей в прошлом году конкурс ЦИК, и пресс-секретарь Чурова Виктория Галанина. Логотипом кампании станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора. "Она напоминает профиль крыла самолета, устремленного в будущее", - объяснил Чуров. Однако член ЦИК Евгений Колюшин не без иронии отметил, что данный логотип сильно смахивает на символ известного мирового производителя спорттоваров.
Но главная интрига оказалась в завершении презентации. "Мы решили немного похулиганить, - заявил Чуров, - и взяли за образцы известные рекламные афиши кинофильмов, боевиков". Так, на одном из плакатов пестрили слоганы: "ЦИК представляет", "2 марта на всех избирательных участках страны - выборы президента России", а сам плакат украшала фотография человека, очень похожего на президента Путина, стилизованного под героя боевика "Хитмэн". Сам глава ЦИК улыбался и всячески подчеркивал, что это только проект.
По словам Александра Иванченко, на разработку проекта потрачено около 2,5 миллиона рублей. "Последующая реализация потребует более значительных средств", - отметил он. Напомним, что на предыдущую информационную кампанию по выборам в Госдуму было затрачено около 200 миллионов рублей.
КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ НАСОБИРАЛИ 43 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ
Вчера пресс-служба Центризбиркома распространила сведения о расходовании средств из избирательных фондов кандидатов в президенты.
По данным, полученным из Сбербанка, в избирательные фонды пятерых претендентов на пост главы государства поступило более 43 миллионов рублей, причем более 6 миллионов уже израсходовано. Больше всего денег на счете Дмитрия Медведева - 15 миллионов 235 тысяч рублей. А потратился сильнее всех Михаил Касьянов - на 4 миллиона 472 тысячи рублей.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников