Документальная комедия «Выход через сувенирную лавку» привела в восторг тех, кто посмотрел ее на «Санденсе» и на Берлинале. Ее режиссер и один из героев — Бэнкси, автор множества знаменитых граффити, которого никто никогда не видел, — даже в Берлине ему удалось пройти по красной дорожке незамеченным. В фильме насладиться внешностью уличного художника тоже не получится — Бэнкси скрывается от не ценящей граффити полиции, поэтому его лицо закрыто, а тембр голоса изменен.

И рассказ идет тоже не о нем, а о некоем французе, хозяине сувенирной лавки и любителе домашнего видео: француз снимал своего кузена-граффитиста, потом брал маленькие интервью у его коллег, а затем нацелился на Бэнкси. Но тот резко развернул камеру в другую сторону и предложил режиссеру-любителю самому стать художником. Через некоторое время Мистер Брейнвош — такой псевдоним взял себе француз — стал гораздо известнее самого Бэнкси, и разнообразные знаменитости начали заказывать ему обложки для своих дисков.

Правда в фильме «Выход через сувенирную лавку» тоже есть — интервью будущий Брейнвош берет у настоящих, всемирно известных граффитистов: ему отвечают Space Invader и Шепард Фейри. А Бэнкси отзывается о собственном творении так: «По сути, это история о том, как человек захотел снять невозможное. И потерпел неудачу».