09 декабря 2016г.
МОСКВА 
-2...-4°C
ПРОБКИ
3
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 63.39   € 68.25
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ИСТРЕБИТЕЛИ НА ШОССЕ

Луканин Михаил
Опубликовано 01:01 13 Июля 2007г.
Необычайно завершились вчера военные учения "Крыло-2007", проходившие на Дальнем Востоке. На шоссе между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре приземлились несколько самолетов и вертолетов.

К ним подали топливозаправщики и, пополнив запасы горючего, боевые машины снова взмыли в небеса. Автострада все это время, естественно, была закрыта для автомобильного движения.
Посадка на автострады входит в программу боевой подготовки военных летчиков. С этой целью в советское время некоторые участки дорог специально готовили под аэродромы: бетонировали, расширяли. Как, например, на трассе в районе Харькова. Однако даже бывалые пилоты не припомнят, когда в последний раз они сажали самолеты на шоссе.
- Во всяком случае, в бытность мою главкомом ВВС в 1991-1998 годах мы этого не делали, - сказал "Труду" генерал армии Петр Дейнекин. - Время было тяжелое для авиации, лишь бы элементарные навыки пилотирования отработать. К тому же керосин поступал в войска по каплям. Поэтому я очень рад, что сейчас снова стали возрождать забытые тактические приемы. Летчики должны уметь садиться и взлетать с автострад на тот случай, если противник разрушит взлетно-посадочные полосы настоящих аэродромов. В 45-м при взятии Берлина Александр Покрышкин посадил на автобаны целую авиадивизию. И они потом взлетели, когда немцы их абсолютно не ждали.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников