6 июля 2017 года на летней террасе «Воробьи» столичного ресторанного комплекса «Трамплин на Воробьевых» состоялось главное событие в сфере российского медиа-бизнеса – церемония вручения XVII национальной премии «Медиа-менеджер России – 2017».
Эта отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии вручается в России уже второе десятилетие. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, эта премия по праву считается наиболее авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиа-бизнеса.
В 2017 году на премию номинировались более 90 лучших топ-менеджеров различных компаний. Номинантов оценивали в четырех турах голосования общественные организации, члены экспертного совета, жюри и попечительского совета премии.
Лауреатами XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» стали:
- в номинации «Социальная ответственность медиа-бизнеса» в категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» - Юрий Ковалев, исполнительный директор Межрегиональной общественной организации инвалидов «Доступ есть», основатель Портала для людей с ограниченными возможностями здоровья DISLIFE;
- в номинации «Социальная ответственность медиа-бизнеса» в категории «За освещение темы» - Дмитрий Алешковский, директор АНО «Портал «Такие дела»;
- в номинации «Печатные СМИ» в категории «Федеральные печатные медиа» - Сергей Агафонов, главный редактор журнала «Огонек»;
- в номинации «Печатные СМИ» в категории «Региональные печатные медиа» - Альбина Бгатцева, директор Ставропольского филиала ИД «Комсомольская правда» и Елена Ревнякова, генеральный директор «Аргументы и факты – Южный Урал»;
- в номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Федеральные эфирные каналы» - Николай Картозия, генеральный директор телекомпании «ПЯТНИЦА»;
- в номинации Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Региональные эфирные каналы» - Александр Малькевич, генеральный директор «ОРТРК»;
- в номинации Электронные СМИ» в категории «Телевидение» / «Тематические каналы» - Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Dомашний»;
- в номинации «Электронные СМИ» в категории «Радиостанции» / «Федеральные радиостанции» - Ирина Ипатова, генеральный продюсер «Авторадио»;
- в номинации «Электронные СМИ» в категории «Радиостанции» / «Региональные радиостанции» - Юрий Понетайкин, генеральный директор «Саранск ТВ»;
- в номинации «Интернет-СМИ» в категории «Информационные агентства» - Александр Штоль, директор объединенной дирекции фотоинформации МИА «Россия сегодня»;
- в номинации «Интернет СМИ» в категории «Онлайн-СМИ» - Екатерина Великина, главный редактор сайта cosmo.ru, ИД Independent Media;
- в номинации «Федеральные медиахолдинги» - Артур Джанибекян, генеральный директор «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение»;
- в номинации «Региональные медиахолдинги» - Анастасия Власова, директор Медиагруппы «Центр»;
- в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)» - Алексей Толстоган, генеральный директор «ЭвереСТ-С»;
- в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель департамента по маркетингу компании» - Лили Шерозия, маркетинг-директор ТВ-3; и Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»;
- в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Руководитель рекламного агентства» - Кирилл Коноплев, генеральный директор AG DeltaPlan, Станислав Черный, исполнительный директор AG DeltaPlan, и Олег Поляков, президент Dentsu Aegis Network Russia;
- в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» в категории «Оut of Home Media» - Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning;
- в номинации «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации» - Евгений Козлов, заместитель руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы; Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью СК »РОСГОССТРАХ»; Андрей Согрин, директор департамента связей с общественностью «Аэрофлота».
- В номинации «Коммуникации / Связи с общественностью» в категории «Руководитель агентства» - Михаил Маслов, генеральный директор, партнер агентства Ketchum;
- в номинации «За вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России» - Андрей Благодыренко, заместитель главного редактора информационного агентства и радио Sputnik.
- в номинации «За вклад в развитие отрасли» - Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиа группы»; Сергей Петров, генеральный директор Ассоциации Телевещателей и Профессионалов Рекламной Индустрии «Индустриальный комитет по телеизмерениям»; Валентина Полуказакова, генеральный директор, «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» Липецкой области.
- В номинации «Отраслевые партнеры» - Ольга Дементьева, основатель и руководитель агентства по подбору топ-менеджеров в области стратегических коммуникаций и маркетинга executivesearchHR4PR.
Лауреатами специальных номинаций стали:
- Елена Массарская, издатель газет «Мой район. Москва» и «Малый бизнес»: «За эффективное управление издательским домом и запуск новых проектов»;
- Марина Сурыгина, генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr: «За внедрение инновационных технологий трансляции видеоконтента»;
- Мария Михайлова, руководитель отдела PR и маркетинга, «Москва Медиа»: «За продвижение всех продуктов холдинга «Москва Медиа»;
- Яна Портнова, директор медиацентра «Редакции газеты «Вечерняя Москва»: «За создание и внедрение оригинальной конвергентной концепции клубного направления медиахолдинга «Вечерняя Москва»;
- Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании «НТВ»: «За социально ответственный проект в шоу-бизнесе»;
- Никита Тихонов-Рау, импакт-продюсер, художественный руководитель Лаборатории Социального Кино «Третий Сектор»: «За инновации в социальных кросс-медийных проектах».
Гран-при премии «Медиа-менеджер года» достался Ольге Паскиной, генеральному директору «Национальной медиа-группы».