23 апреля 2018г.
МОСКВА 
5...7°C
ПРОБКИ
4
БАЛЛА
КУРСЫ   $ 61.77   € 75.79
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

На мосту в Крым началась наладка системы управления движением

Фото: .most.life
trud.ru
16:26 16 Апреля 2018г.
Опубликовано 16:26 16 Апреля 2018г.

Она обеспечит безопасность движения от автодороги А-290 на Таманском полуострове до трассы «Таврида» в Крыму


Специалисты приступили к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) моста через Керченский пролив между Крымом и Краснодарским краем. Об этом сообщается на сайте информационного проекта «Крымский мост».

Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой дороге протяженностью почти в 70 км – от трассы А-290 на Таманском полуострове до трассы «Таврида» в Крыму.

«Водители будут информированы об условиях движения с помощью табло и знаков переменной информации. Например, в случае перекрытия одной из полос из-за ДТП знаки позволят направить поток на свободную полосу. Указания на знаках переменной информации по мере движения помогут водителю вовремя перестроиться и сохранить скорость движения. Подсистема информирования заранее предупредит водителей не только о затруднениях движения, но и о погодных условиях, состоянии дорожного полотна. Это позволит выбрать оптимальный и безопасный режим движения», - рассказал представитель компании-разработчика АСУДД на Крымском мосту Евгений Саватеев.

«АСУДД Крымского моста уникальна: инновационные технологии и оборудование для её создания специально разработаны с учётом условий эксплуатации моста через Керченский пролив. Программное обеспечение разработано российскими специалистами», - отметил Саватеев.

По его словам, «благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление движением, контроль за соблюдением правил дорожного движения, весогабаритный контроль, мониторинг транспортных потоков, информирование водителей и оперативное реагирование на осложнения дорожно-транспортной обстановки».

АСУДД состоит из нескольких подсистем. Так, подсистема мониторинга параметров транспортных потоков включает установленные на мосту и подходах к нему радарные детекторные комплексы. Они осуществляют сбор статистических данных – это интервал движения и классификация транспортных средств, средняя скорость потока, интенсивность движения, загруженность полос. Данные мониторинга необходимы для расчета и выбора программы управления дорожным движением.

За соблюдением водителями правил дорожного движения будут следить 10 автоматических комплексов контроля дорожного движения.

Автоматические метеостанции будут контролировать метеорологическую обстановку и состояние поверхности дорожного полотна.

На основании полученных данных о транспортных потоках, погоде и прочих дорожных условиях система определит оптимальную программу управления движением, причем программу в зависимости от актуальной информации о движении на Крымском мосту можно будет оперативно изменять.

Управлять АСУДД будет Центральный диспетчерский пункт, расположенный в Производственной базе эксплуатационной службы Крымского моста на Таманском полуострове. Первые месяцы после открытия движения по новой трассе по мосту в Крым АСУДД будет находиться в опытной эксплуатации. Специалисты полностью отработают взаимодействие всех подсистем.

Loading...



А вы продолжите пользоваться мессенджером Telegram после того, как его (официально) заблокируют в РФ?