16 декабря 2017г.
МОСКВА 
2...4°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 58.90   € 69.43
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КАК ВЫБРАТЬ СВОЙ "ФАСОНЧИК" АВТОМОБИЛЯ?

ТУТ ГЛАВНОЕ - КОМФОРТ
Мэрилин Монро, которая многое могла себе позволить, никогда не

ТУТ ГЛАВНОЕ - КОМФОРТ
Мэрилин Монро, которая многое могла себе позволить, никогда не прельщали шикарные "роллс-ройсы" или "ягуары". Розовый спортивный автомобиль не только полностью соответствовал вкусам истинной американки, но и гармонировал с цветом ее волос и гардеробом. "Форт-Сандерберд" подходил ей как перчатки, она делала с ним все что хотела. Обычно, вальяжно откинувшись на спинку сиденья, Мэрилин держала руль одной только правой рукой.
В любой зарубежной стране как минимум каждый третий водитель представлен слабым полом. В России - каждый пятый. Мы, единственные, упорно сохраняем заговор недоверия к дамам в автомобиле. У любого гаишника всегда наготове пикантная история про лихачку, путающую руль с коробкой переключения скоростей, новую русскую, меняющую лимузин со сменой мужа. У всех историй один-единственный подтекст: женщине за рулем не место.
Разговорами дело не ограничивается. Национальное упрямство отражается на технических данных автомобилей - они просто не приспособлены для женщин. Леди, габариты которой отличаются от мужских, не то что расслабиться за рулем, усесться удобно - и то не сможет.
Правильное (а оно для каждого человека свое) соотношение расстояния и углов между рулем, сиденьем и педалями - залог хорошего самочувствия, комфорта, а значит, и безопасности водителя. Весь фокус - в свободе регулировки кресла. В отечественных автомобилях "свобода", как правило, сводится к движениям в одной плоскости "туда-сюда-обратно", то есть ближе или дальше от руля. Не случайно опытные автомобилистки ориентируются на иномарки. Ряд "не наших" машин оснащен регулировкой рулевого колеса. Дама высокого роста сделает сиденье пониже, "рост которой польстит любому мужчине" - поднимет его. Естественно, при подобных манипуляциях руль тоже нуждается в регулировке.
- Советую всем женщинам перед серьезной покупкой посоветоваться с врачом, чтобы выбрать именно свой "фасончик" автомобиля, - говорит кандидат медицинских наук, ортопед-травматолог Сергей Викторович ТИТОВ. - Огромное значение имеет не только фигура автолюбительницы, но и образ жизни, есть ли заболевания позвоночника или предрасположенность к ним. Позвоночный столб у дам и без того слабее, чем у мужчин. А в положении сидя он испытывает самые большие нагрузки, принимая на себя вес тела, даже тех частей, которые находятся ниже пояса. Без правильной посадки не избежать мелких (испорченного настроения, усталости) и крупных (травм, патологий) неприятностей. Не случайно, остеохондроз - прилипчивый спутник автомобилисток. Типичный радикулитный синдром, проявляющийся болью в руках, анемией пальцев, ломотой в "воротниковой" (лопаточной) зоне, развивается чаще, чем у мужчин.
Поэтому в автомобиле для женщины-водителя деталь N 1 - сиденье. Существует так называемая норма опоры в положении сидя. Это 3 точки - копчик и 2 седалищных бугра. Когда все они "задействованы", позвоночнику легче справляться с нагрузкой. Достигается "норма" при строжайшем соблюдении прямого угла между сиденьем и спинкой кресла водителя. Еще один критерий правильности сиденья - его соответствие строению позвоночника. Особенно предостерегаю прекрасных дам от покупки "девяток" и "восьмерок". Их новые, почему-то окрещенные анатомическими кресла не в ладах с истинной анатомией своих хозяек.
Для того чтобы уберечь от остеохондроза его поясничный отдел, в большинстве иномарок уже предусмотрен специальный "поясничный валик". Приобрели отечественную модель? Обзаведитесь подушечкой под поясницу.
Можете сами сделать автомобиль женственным. Подушечку "сконструируйте" из вельвета и поролона, его легко прошить, чтобы придать жесткость, и загнуть, сформировав некое подобие кокона-корсета. Желательно, чтобы он жестко крепился к сиденью сзади и упруго облегал вас лопастями по бокам. Пребывать в таких "объятиях" удобно, приятно и чуточку эротично.
- Женщину за рулем видно издалека. Она так и норовит сесть поближе к рулю, буквально налечь на штурвал. Конечно, виновата в этом и физиология: короче руки, короче ноги. Но причина не только в этом, - говорит врач-окулист Оксана Андреевна Руднева. - Автолюбительницы признаются: когда ветровое стекло ближе, они чувствуют себя увереннее, потому что "лучше видят вокруг". На самом деле, наоборот, угол зрения сужается, ухудшается обзор. Женщина, как в бинокль, смотрит прямо перед собой, игнорируя происходящее вокруг. Это болезнь всех начинающих. Как только она проходит, исчезают проблемы. Жаль, хлопоты не всегда ограничиваются одной лишь починкой автомобиля: устают согнутые в локтях руки, плечи, шея. От напряжения может запросто подскочить давление - это уже серьезно, особенно в дороге. Будет лучше, если вы расслабитесь, сядете так, чтобы вытянуть руки.
А слушать байки мужчин не просто необязательно, а исключительно вредно. Женщина может быть отличным автомобилистом!


Loading...



Виталий Мутко согласился уйти в отставку «пользы дела для». Ваше мнение по этому поводу.
ЭКСТРЕННЫЙ СБОР НА ПРОТИВОРЕЦЕДИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕЙРОБЛАСТОМЫ IV СТЕПЕНИ, ВЫСОКОЙ ГРУППЫ РИСКА!!! Мишаева Ксюша, 2.5г.