Новости
Главная Культура 00:35 20 Января 2010 3306
Тимур Родригез: «Мой Труффальдино — большой ребенок»
Экс-резидент Comedy Club о своей новой театральной роли — «Труду»
Заозерская Анжелика

— Бессмысленно спрашивать, почему именно бывшему резиденту Comedy Club доверили роль Труффальдино, но, возможно, вы сомневались: а нужен ли вам еще театр?

— Не сомневался, а думал и очень старался, как бы мне не опростоволоситься в этой роли. Каждый, кто видел прекрасный фильм «Труффальдино из Бергамо», невольно будет сравнивать моего героя с Константином Райкиным. Правда, с первых сцен спектакля поймет, что между тем фильмом и нашей постановкой очень мало общего. В каждом спектакле я делаю все возможное, чтобы зритель не чувствовал, что его обманули или в чем-то обделили, а получил удовольствие. Мне просто необходимо так играть, чтобы зритель не уловил разницу между мной, непрофессиональным актером, и партнерами — звездами театральной сцены: Нелли Уваровой, Олесей Железняк, Александром Леньковым, Олегом Акуличем. Сам я представляю себя на месте того парня, который привел на спектакль свою любимую девушку и хочет и себя почувствовать счастливым, и сделать счастливой ее. По сути я был и остаюсь зрителем со стажем и всегда радуюсь, когда вижу в спектакле новые режиссерские находки. На мой взгляд, таких фишек в постановке «Жених с того света» масса.

— Так красиво говорите о чувствах: Опишите, что вы ощущаете, когда играете на театральной сцене, в сравнении с юмористической?

— Все годы, которые я провел на юмористической сцене, были потрачены для того, чтобы прийти к тому, чем занимаюсь сейчас. Я всегда надеялся на то, что мои попытки показать себя с разных сторон приведут к тому, что меня станут приглашать сниматься в кино, играть в театре, петь. Мне очень комфортно в среде актеров, возможно, даже комфортнее, чем со своими друзьями-юмористами. Ведь у каждого из них я могу научиться чему-то новому, и все они с большим терпением относятся к моим первым опытам. Изо всех сил стараюсь быть с партнерами на одном уровне и держать планку.

— Юмористический опыт в какой-то степени помогает вам играть большого затейника, острослова и живчика Труффальдино?

— В пьесах Гольдони совершенно другой по характеру юмор, если опять же вспоминать Comedy Club. Я бы даже сказал, что юмор диаметрально противоположный. Юмор Гольдони гораздо сложнее, тоньше. Это не тот случай, когда можно обратиться к зрителям со словами «Ой, извините, запиночка вышла» и на ходу все переиграть. На первый взгляд, в комедии дель арте создается впечатление, что все очень просто и понятно — и ситуация, в которую попадают герои, и их поведение, и юмор, но это только видимость простоты. Я быстро понял, что играть на театральной сцене комедию — это адский труд. Зритель, который приходит смотреть в театр новый спектакль в жанре комедии, он намного взыскательнее и умнее того зрителя, который слушает шутки Comedy Club, и это понятно. Безумно рад, что благодаря спектаклю «Слуга двух господ» в моей жизни появился более качественный юмор. Возможно, мой рост (хотя сам я небольшого росточку) пока не виден большому количеству зрителей, но сам я его ощущаю, а это уже неплохо. Каждый день мне звонят друзья и знакомые и просят билеты на этот спектакль, и я невероятно счастлив выполнять их просьбы, а потом видеть их лица в зале. Раньше меня никогда так много и часто не просили, например, прийти на запись той же передачи Comedy Club.

— Пьеса старая, с историей, а роль Труффальдино играли многие звезды, в том числе и западные. Чем особенным вы наделили своего героя?

— Самое главное для меня — не вспоминать роли, которые были сыграны раньше. Дело в том, что с моим желанием вечно пародировать всех, кто и рядом, и далеко, надо очень аккуратно обходиться с видеоносителями, где записаны работы других актеров. На мой взгляд, режиссер нашел в моем персонаже совершенно новые стороны и черты, и я как человек, который приглашен в этот спектакль (не могу себя называть актером), постоянно чувствую, что нахожу в себе новые возможности. Более того, мне кажется, что благодаря роли Труффальдино я стал легче себя ощущать и в других проектах. У меня появилась какая-то фееричная воздушность.

— Это признание не означает ли, что вы довольны своим результатом в роли Труффальдино?

— По-моему, роль получается интересной и смешной. Еще есть кураж, а это в наше время большая редкость как на телевидении, так и на сцене. В спектакле «Жених с того света» мы не играем, а как бы разыгрываем зрителя, делая это непринужденно, легко и свободно. Во время каждой репетиции возникают новые шутки, которые обогащают спектакль. Я бы сравнил наше участие в этом спектакле с игрой в пинг-понг.

— Может, скажете несколько слов о своих партнерах?

— Мне и раньше везло на прекрасных партнеров. Но в театре это особенная история. Если сцену из фильма или эпизод телевизионной передачи можно переснять, то в театре все живое, по-настоящему, без возможности что-то изменить, а это подразумевает иной уровень взаимоотношений с партнерами. В театре необходимо, чтобы всем с тобой было комфортно находиться на одной сцене, и дать каждому уверенность, что ты не подведешь. Для меня сцена — сумасшедшая ответственность и огромное удовольствие.

— Есть ли в вашем характере качества, присущие Труффальдино?

— Очень много. Подозреваю, что именно эти качества уловили продюсеры спектакля и за них позвали меня. Помимо живости физической и умственной, которая отличает нас с Труффальдино, мне приходилось в жизни много раз выкручиваться из сложных ситуаций, если не сказать изворачиваться, чтобы угодить и нашим и вашим. Очень хотелось, чтобы меня не поймали, если кого-то не получалось обвести вокруг пальца. В основном такое со мной случалось, когда был подростком. Возможно, из своего личного опыта я наделил Труффальдино чертами не совсем взрослого человека.

— Вы похожи на молодого Игоря Скляра, только легче его и, кажется, ироничнее. Как вам такое сравнение?

— Спасибо, я очень польщен. Игорь Скляр в юности был моим кумиром, и еще он очень хороший артист, до мастерства которого мне страшно далеко.

Выбор

Три главных проекта Тимура Родригеза

«Комеди Клаб»

В личном деле о нем сказано: «Настоящий мужчина и гетеросексуал». Покинул проект и своего друга, капитана команды КВН, в которой начинал, — Павла Волю.

 

 

«Золотая теща»

Играет в сериале (канал ТВЦ, 49 серий) комического персонажа Пашу — сотрудника турфирмы, которая принадлежит главному герою, бизнесмену Крымову.

 

 

«Танцы без правил»

Ведущий шоу на ТНТ. Также принимал участие в проектах «Ледниковый период» (в паре с Албеной Денковой) и «Танцы со звездами».

Культура 00:04 / 05 Апреля 2024 9001
Ходим Гоголем

Даром, что ли, Николай Васильевич родился в День шутника 215 лет назад?

Дарья Ефремова
Труд
Памятник Н.В.Гоголю (скульптор Н.В.Томский, 1952 г.). Гоголевский бульвар. Москва. Фото: © Eugenii Belikov, globallookpress.com

Растиражированная формула «Все мы вышли из гоголевской шинели» (есть еще вариант «из-под шинели») — одна из самых загадочных. Толком даже неизвестно ее первородство. Одни приписывают этот,...

О фильме «Онегин» и не только о нем

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
В фильме нет нужды искать философских глубин, скрытых пушкинских подтекстов. Это красивая история несостоявшейся любви. Кадр с сайта kinopoisk.ru

Экранизацию пушкинского «Евгения Онегина», которая идет во всех кинотеатрах страны, снял Сарик Андреасян, и это главный анекдот сезона. За режиссером прочно закрепилась репутация бойкого ремесленника, который в своих...

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» радикально переосмыслили повесть Кира Булычева

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
У Алисы Селезневой (Даша Верещагина) точеная фигура, длинные ноги, большие голубые глаза, розовые волосы, сильная энергетика и море обаяния

На экраны большим тиражом выходит фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести замечательного писателя-фантаста Кира Булычева. На самом деле, с книгой, равно как и с ее первой, достаточно подробной...

Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». С цифровым образом Юрия Никулина

Труд
Бессмертная роль Юрия Владимировича в фильме «Бриллиантовая рука». Кадр с сайта kinopoisk.ru

Казалось, самым плодовитым деятелям российского кинематографа братьям Андреасян — на пару они выдают десятка два проектов в год — ничем публику уже не удивить. Вот сделали же экранизацию «энциклопедии...

Культура 00:17 / 12 Апреля 2024 5736
Юра, прости…

Наверное, именно сегодня многие вспомнят мем, первые слова которого вынесены в заголовок

Сергей Беднов
Труд
Фото: Russian Look/globallookpress.com

Но речь, разумеется, пойдет не об отложенных стартах «Ангары» и не о разбившемся луноходе. А о том, почему за последние десятилетия некогда красный-прекрасный день календаря заметно поблек...

В последние годы авторитет и значение Московского кинофестиваля пошли на убыль

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Эти серьезные ребята из фильма «Майор Гром: Игра» явятся на закрытие фестиваля. Фото: kinopoisk.ru

Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 апреля 2024 года, сообщили его устроители. ММКФ — один из старейших кинофорумов в мире. Впервые его провели еще в 1935 году, возглавил...

Теперь для государственного телевидения Алла Борисовна - отрезанный ломоть

Сергей Беднов
Труд
Всеобщая любовь к Примадонне - это миф. Фото: «Комсомольская правда», globallookpress.com

Во вторник, 16 апреля, исполнилось 100 лет Зое Богуславской. О писательнице говорили на разных каналах. «Первый» посвятил ей программу «Золотой век», а «Россия 1» —...

По сюжету, который разворачивается в недалеком будущем, США охвачены гражданской войной

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
По по ходу действия фильм заставляет зрителей раз за разом вжиматься в кресло

Снял эту жесткую, провокативную ленту британский писатель, сценарист и режиссер Алекс Гарленд, причастный к созданию таких громких картин, как «Пляж», «Пекло», «28 дней спустя», «Из машины»,...

Как популярная телеведущая оказалась актрисой фильма про домашнее насилие

Сергей Бирюков
Труд
Елена знает из собственного опыта: счастья без любви не бывает. Фото предоставлены онлайн-кинотеатром KION

В онлайн-кинотеатре KION — новый сезон сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Режиссер, известная интересом к острым социальным темам, верна себе и в нынешней работе. Мы видим, как...

Он умер в 2014 году. Его фильмография закончилась тогда же. Так живут, работают и уходят в вечность «простые актеры»

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Донатас Банионис (Крис Кельвин) и Наталья Бондарчук (Хари) в фильме «Солярис» Андрея Тарковского. Фото: Russian Look/globallookpress.com

В нынешнем апреле будет отмечаться 100-летие со дня рождения великого литовского и советского актера Донатаса Баниониса. Кино — особое искусство, не дающее человеку бесследно кануть в Лету. Можно долго рассказывать...

Третьяковка отмечает юбилей русского гения

Елена Широян, искусствовед
Труд
Эта работа называется «Измеренный пейзаж». Изображение с сайтаТретьяковской галереи

Печально, когда в историю уходят мастера, про которых думаешь, сколько они могли еще сделать. Когда речь о гении, это чувство обостряется до предела. Эпитеты, конечно, вещь опасная, ведь даже в эпоху Возрождения не каждый...

Разговор с той, что родилась красивой, талантливой и успешной

Анна Чепурнова
Труд
Нелли Уварова сегодня. Фото из личного архива актрисы

Все активнее обсуждается новость о возможности съемок в 2024 году продолжения сериала «Не родись красивой». Без малого 20 лет назад главную роль в тех суперуспешных 200 сериях сыграла Нелли Уварова, вызвав...

Возможно, мы наконец-то узнаем правду об Алле Пугачевой - народной артистке, лауреате Государственной премии. И не только...

Сергей Бирюков
Труд
Фото: © Genrietta Peryangloballookpress.com

Есть, с недавних пор, обычай на Руси — в пятницу вечером объявлять, кто у нас очередной обладатель статуса «иностранный агент». Сегодня, 5 апреля, как ожидают допущенные к кухне эксперты,...

Культура 00:09 / 29 Марта 2024 4359
Скорбь - в студию!

Телевизионщики решили не кроить эфир в день трагедии

Сергей Беднов
Труд
Фото: © Culture_RF, globallookpress.com

В прошлую пятницу, 22 марта, Сеть разрывало сообщениями о теракте. Было немало и таких, где пользователи кляли руководство федеральных каналов, не захотевших отменить вечерние развлекательные шоу. Эмоции понятны: «Крокус»...

На экраны выходят два хита Венецианского кинофестиваля

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Кадр из фильма «Я—капитан» с сайта kinopoisk.ru

В прокат выходят фильмы двух больших европейских режиссеров — итальянца Маттео Гарроне и француза Стефана Бризе. Оба автора увенчаны наградами национальных кинопремий, оба не раз соперничали между собой на международных...

Культура 00:01 / 19 Апреля 2024 4152
Бес памяти

На Охтинском мысе в Петербурге экскаваторы роют землю под бастионами Ниеншанца

Ирина Смирнова, журналист, Санкт- Петербург
Труд
Александр Беглов, похоже, не желает понимать научную ценность фортификаций XII-XVIII веков. Фото: «Комсомольская правда», globallookpress.com

В Петербурге началось то, о чем археологам и историкам не хотелось даже думать. На Охтинском мысе экскаваторы роют землю под бастионами Ниеншанца. Срубленные деревья падают рядом с табличкой, где написано,...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?