05 декабря 2016г.
МОСКВА 
-6...-8°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

КОД NEMIROFF

Вертий Виктор
Опубликовано 01:01 20 Июля 2006г.

Политика введения новых акцизных марок как бы встряхнула отечественный алкогольный рынок. С

Политика введения новых акцизных марок как бы встряхнула отечественный алкогольный рынок. С магазинных полок буквально смыло импортную продукцию.
Подобная шоковая терапия - вынужденная реакция фискальных органов и правительства на продолжающий функционировать теневой сектор алкогольного рынка. По подсчетам экспертов, каждая пятая бутылка спиртного - левая. Борьбе с контрафактным алкоголем мало помогло вскрытие "серых" схем ухода от налогов, закрытие подпольных цехов.
Но в России существуют бренды, на которых практически не отражаются побочные эффекты государственной борьбы с контрафактом. Равно как и сам контрафакт не представляет для них серьезной угрозы.
По инициативе подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта Торгово-промышленной палаты РФ аналитическая компания ROMIR Monitoring исследовала на защищенность от подделок водочные бренды, продаваемые в России.
В экспертном опросе приняли участие представители 20 государственных и общественных организаций, имеющих непосредственное отношение к сфере производства и торговле алкоголем (РОСПАТЕНТ, РОСТЕСТ, РАВТ, Национальный союз участников алкогольного рынка (СУАР), Союз потребителей и др.).
Эксперты рассматривали водки по различным критериям защищенности: оригинальность тары, сложность этикетки, упаковка, наличие голограмм на стекле, укупорка - и другим внешним деталям. Во всех сегментах водочной классификации лидирующие позиции занял бренд Nemiroff.
В классе "Суперпремиум" компания вошла в тройку ведущих водочных лейблов наряду с такими международными производителями, как Kauffman Soft и Absolut, в сегменте "Премиум" заняла первое место, опередив Smirnoff и "Русский стандарт". В рейтинге самых распространенных водок класса "Медиум" различные марки компании пропустили вперед только владимирскую водку "Чайковский".
- Мы полагаем, что интересы потребителя должно защищать не только государство, - комментирует итоги исследования президент Управляющей компании Nemiroff Александр Глусь. - Самая большая ответственность все равно возлагается на производителя. По этой причине наша компания уделяет серь-езное внимание защите всей линейки продукции от подделок, от популярных массовых водок до элитных сортов.
Компании принадлежит авторство двойной лазерной защиты, разработанной и внедренной еще в 2002 году. Покупая ту или иную бутылку Nemiroff, можно убедиться, что со стороны контрэтикетки на горлышке и на колпачке лазером четко выгравирована дата розлива. Надпись на горлышке расположена точно под идентичной надписью на колпачке. Лазерную гравировку невозможно удалить или переправить, и подделывать такие бутылки бессмысленно и уж тем более не по карману теневикам.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников