Главная Культура 00:09 21 Января 2015 5369
Валерия Ланская: Для меня большая честь играть в мюзикле «Граф Орлов»

Популярная актриса рассказала «Труду-7» о роли в нашумевшем мюзикле

Ольга Абдуллаева

Популярная актриса театра и кино Валерия Ланская рассказала «Труду-7» о работе над новыми телевизионными проектами и о роли в нашумевшем мюзикле «Граф Орлов». Также актриса поведала о том, как ей удается искусно совместить театральную деятельность со съемками многосерийных картин.

— Валерия, в детстве, вы одновременно занимали и музыкой, и танцами и даже находили время для спорта. Как вам удавалось на все найти время, вы трудоголик по натуре?

— Мне очень повезло, что родители предоставили мне право выбора, и я смогла попробовать себя в различных творческих направлениях, брала уроки игры на фортепиано и гитаре, параллельно с этим занималась бальными танцами, ходила в студию джаза. Однако, когда в моей жизни появился театр, акценты переменились, и я полностью переключилась на него. Тогда и занятия художественной гимнастикой и спорт в целом ушли для меня на второй план. Быть может, кто-то со мной не согласиться, но я придерживаюсь мнения, что для любимого дела всегда можно найти время, было бы желание. Безусловно, я труженик, иначе бы и не достигла высот в своей профессии, которая требует колоссальной самоотдачи. Ведь одновременно я принимаю участие сразу в нескольких проектах, можно сказать работаю с утра до ночи.

— Еще учась на третьем курсе театрального института им. Щукина, вы играли в театре «Сатирикон», поговаривают, что Райкин поставил перед вами условие: либо театр, либо кино. И вы выбрали второе, почему?

— На мой взгляд, любой артист мечтает о кино, и это совершенно нормально. Так как именно благодаря экранным ролям зритель начинает узнавать тебя. И когда ты становишься популярным, вероятность того, что билеты на спектакль с твоим участием разойдутся в мгновение ока, значительно больше. К сожалению это так, все находится в прямой зависимости. Ты известен, и на тебя идет зритель. Поэтому желание молодого артиста, только что окончившего театральный институт, сниматься в кино, вполне естественно. Когда ты успешно проходишь, кастинг у Тиграна Кеосаяна на полный метр и получаешь главную роль, отказываться было бы просто не разумно. Согласитесь, глупо упускать такой шанс. Конечно же, я согласилась, это был бесценный опыт.

— На ваш взгляд, какая деятельность требует большей самоотдачи — театр или кино?

— Это настолько разные вещи, я бы сказала, диаметральные. Существуют артисты, которым ближе именно театр, ощущение зрительного зала, так называемый непосредственный контакт с публикой. Когда ты на сцене проживаешь все эмоции от и до. Кино же совершенно иная кухня, другая система работы над ролью. Бывает, что в первый съемочный день мы можем отснять финальную сцену картины, а работу над первой серией начать в последний день съемок. И несмотря на столь хаотичный порядок, ты как актер обязан показать динамику развития твоего персонажа. Для того чтобы в итоге, при монтаже, все части разрозненного калейдоскопа срослись воедино. В этом и состоит сложность работы актеров кино.

— В мюзикле «Граф Орлов» вы играете роль Елизаветы. Расскажите о вокальной составляющей!

— Безусловно, партия очень сложная, предполагающая наличие широкого диапазона вокальных данных. Тем эта роль и привлекательней для артиста.

Для меня большая честь, что по итогам кастинга я получила роль в этом мюзикле. Но все мы люди, и неоднократно бывали случаи, когда из-за больших нагрузок просто-напросто пропадал голос, а выходить на сцену было нужно. К счастью, у нас за кулисами есть фониатр, который в подобных случаях нам помогает. К тому же выручают и актерские навыки, приобретенные мною за время учебы в театральном институте и работы над мюзиклами «Zorro» и «Монте-Кристо», в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», в спектаклях Театра оперетты — «Цезарь и Клеопатра», «Фанфан-тюльпан»... Так что если и возникают какие-то проблемы со здоровьем, то зритель в зале не догадывается о том, что актер себя плохо чувствует.

— А как складывались отношения в коллективе, легко ли вам удалось найти общий язык с коллегами по цеху — Теоной Дольниковой, Екатериной Гусевой, Аглаей Шиловской?

— Всех их прекрасно и давно знаю, мы дружим, так как работаем из проекта в проект и часто встречаемся за кулисами. Вообще у нас сложился прекрасный коллектив, никогда не было проблем ни с девочками, с которыми мы на одной роли, ни с партнерами по сцене. В этом плане мне повезло.

— В одном из интервью вы сказали, что между вами и вашей героиней Елизаветой есть некоторое характерное сходство — это авантюризм. Вы склонны совершать рискованные поступки?

— Мой авантюризм напрямую связан с моей профессией, так как я порой соглашаюсь на слишком большое количество проектов, тогда как другой человек, наверное, задался бы вопросом, как все это можно совместить. Одновременно выпустить несколько спектаклей и быть задействованным сразу в нескольких телевизионных проектах. Но я действительно рискую и делаю это осознанно. Потому что считаю, что все можно совместить. Это внутренняя сила, которая помогает тебе со всем справиться. При желании можно и график разрулить, и горы свернуть. В этом и заключается мой авантюризм — в совмещении несовместимого. А что касается моей героини, то ее авантюризм проявляется наоборот, совершенно в ином. Она знает, как с помощью своей красоты управлять противоположным полом, получая при этом выгоду для себя. В этом смысле я совсем другая.

— В 2015 году на телеэкраны с вашим участием выходят сразу несколько проектов, расскажите о них поподробнее.

— В августе мы начали снимать приключенческую двенадцатисерийную картину «Перекрестки судьбы». Это история о трех подружках, которые ищут клад. Съемочный процесс весьма нелегкий, мы то по болотам лазаем, то в грязи утопаем, но оно того стоит. Сюжет оставлю в секрете, иначе просто-напросто зрителю будет неинтересно смотреть, скажу только, что история получается увлекательная. Совсем недавно мы закончили съемки восьмисерийной картины «Временно недоступен», в которой я снималась вместе с Сергеем Безруковым и Дмитрием Дюжевым. Режиссер проекта Михаил Хлебородов. В этом фильме я как раз играю супругу героя Дюжева, такая характерная роль. Оба проекта снимаются для «Первого канала» и должны выйти на телеэкраны этой весной.

— Помимо этого, вы были задействованы и в съемочном процессе третьего проекта, который также выйдет на «Первом канале» 9 мая.

— Это многосерийный фильм «Истребители-2» с Димой Дюжевым в главной роли. На экраны уже выходила первая честь, вот сейчас сняли продолжение. У меня драматическая роль, я играю еврейскую девушку, у которой во время войны сожгли всю семью. Режиссер проекта Зиновий Александрович Ройзман придумал эту роль специально для меня, и, наверное, это единственный случай в моей жизни, когда меня взяли в картину без проб. Конечно, мы все равно сняли сцену для того, чтобы канал утвердил роль, но кастинга как такого не было.

— Вы также участвовали в проекте «Повтори», который с первого выпуска покорил зрителей. В рамках шоу вы примерили на себя несколько популярных образов — какой из них вам понравился больше, над чем пришлось потрудиться?

— Насчет любимого образа вопрос, наверное, лучше всего адресовать зрителю. Выделить из вереницы один персонаж очень сложно, ведь мы вкладывали в каждый образ свою душу, частичку себя. Быть может, пародия на Тамару Михайловну Гвердцители, но сказать, что давалось легче, а что сложнее, непросто. Над всеми номерами мы трудились примерно одинаковое количество времени, потому что съемки были каждую неделю. Конечно, здорово, что в течение проекта можно было примерить такое количество характеров. Наверное, ради этого артисты и соглашаются участвовать в подобных программах.

Наше досье

Валерия Ланская, актриса театра и кино

Родилась 2 января 1987 года в Москве. В 2006 году окончила театральный институт им. Б. Щукина. Ещё до окончания института была принята в труппу театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Сотрудничала с театром им. Е. Вахтангова и театром А. Рыбникова. С 2005 по 2012 год состояла в труппе театра Луны. С 2006 года сотрудничает с Театром оперетты. С 2014 года актриса Московского Губернского театра под руководством Сергея Безрукова.

Открыла свой творческий центр и спродюсировала два спектакля.

Участвовала в проектах «Две звезды», «Ледниковый период-2» и «Ледниковый период — лучшее», а также в программе «Повтори». Фильмы с участием Валерии Ланской: «Тёмный мир: Равновесие», «Пропавший без вести», «Вечная сказка», «Принцесса цирка», «Заяц над бездной», «Тариф новогодний», «Рябиновый вальс» и другие.

Исполняет главные роли в мюзиклах «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», за роль Мерседес в мюзикле «Монте-Кристо» была номинирована на премию «Золотая маска» и победила в номинации «Лучшая женская роль» на международном фестивале мюзиклов в Южной Корее Daegu International Musical Festival.

Культура 00:04 / 05 Апреля 2024 10134
Ходим Гоголем

Даром, что ли, Николай Васильевич родился в День шутника 215 лет назад?

Дарья Ефремова
Труд
Памятник Н.В.Гоголю (скульптор Н.В.Томский, 1952 г.). Гоголевский бульвар. Москва. Фото: © Eugenii Belikov, globallookpress.com

Растиражированная формула «Все мы вышли из гоголевской шинели» (есть еще вариант «из-под шинели») — одна из самых загадочных. Толком даже неизвестно ее первородство. Одни приписывают этот,...

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» радикально переосмыслили повесть Кира Булычева

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
У Алисы Селезневой (Даша Верещагина) точеная фигура, длинные ноги, большие голубые глаза, розовые волосы, сильная энергетика и море обаяния

На экраны большим тиражом выходит фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести замечательного писателя-фантаста Кира Булычева. На самом деле, с книгой, равно как и с ее первой, достаточно подробной...

О фильме «Онегин» и не только о нем

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
В фильме нет нужды искать философских глубин, скрытых пушкинских подтекстов. Это красивая история несостоявшейся любви. Кадр с сайта kinopoisk.ru

Экранизацию пушкинского «Евгения Онегина», которая идет во всех кинотеатрах страны, снял Сарик Андреасян, и это главный анекдот сезона. За режиссером прочно закрепилась репутация бойкого ремесленника, который в своих...

Он умер в 2014 году. Его фильмография закончилась тогда же. Так живут, работают и уходят в вечность «простые актеры»

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Донатас Банионис (Крис Кельвин) и Наталья Бондарчук (Хари) в фильме «Солярис» Андрея Тарковского. Фото: Russian Look/globallookpress.com

В нынешнем апреле будет отмечаться 100-летие со дня рождения великого литовского и советского актера Донатаса Баниониса. Кино — особое искусство, не дающее человеку бесследно кануть в Лету. Можно долго рассказывать...

Теперь для государственного телевидения Алла Борисовна - отрезанный ломоть

Сергей Беднов
Труд
Всеобщая любовь к Примадонне - это миф. Фото: «Комсомольская правда», globallookpress.com

Во вторник, 16 апреля, исполнилось 100 лет Зое Богуславской. О писательнице говорили на разных каналах. «Первый» посвятил ей программу «Золотой век», а «Россия 1» —...

Сарик и Гевонд Андреасяны собрались снять продолжение сериала «Манюня». С цифровым образом Юрия Никулина

Труд
Бессмертная роль Юрия Владимировича в фильме «Бриллиантовая рука». Кадр с сайта kinopoisk.ru

Казалось, самым плодовитым деятелям российского кинематографа братьям Андреасян — на пару они выдают десятка два проектов в год — ничем публику уже не удивить. Вот сделали же экранизацию «энциклопедии...

Культура 00:17 / 12 Апреля 2024 5884
Юра, прости…

Наверное, именно сегодня многие вспомнят мем, первые слова которого вынесены в заголовок

Сергей Беднов
Труд
Фото: Russian Look/globallookpress.com

Но речь, разумеется, пойдет не об отложенных стартах «Ангары» и не о разбившемся луноходе. А о том, почему за последние десятилетия некогда красный-прекрасный день календаря заметно поблек...

В последние годы авторитет и значение Московского кинофестиваля пошли на убыль

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Эти серьезные ребята из фильма «Майор Гром: Игра» явятся на закрытие фестиваля. Фото: kinopoisk.ru

Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 апреля 2024 года, сообщили его устроители. ММКФ — один из старейших кинофорумов в мире. Впервые его провели еще в 1935 году, возглавил...

Актер Игорь Гордин – о новом взгляде на булгаковское «Собачье сердце» и другие знаменитые сюжеты

Анна Чепурнова
Труд
Профессор Преображенский (Игорь Гордин – второй слева) и другие участники роковой операции, включая Шарика (собака Граф). Фото предоставлены литчастью МТЮЗа

Премьера «Собачьего сердца», выпущенного в МТЮЗе одним из самых ярких нынешних режиссеров Антоном Федоровым, получила противоречивые отклики. Некоторые критики называют ее лучшим спектаклем сезона, у других постановка...

Культура 00:02 / 19 Апреля 2024 5417
Календарь: 19 апреля

215 лет назад родился Николай Васильевич Гоголь

Труд
Гоголь. Гравюра Ф. И. Иордана 1857 г. с портрета маслом Ф. А. Моллера 1841 г. Фото: © Scherl,globallookpress.com

1563 С печатания «Апостола» — первой русской датированной книги — в Москве начала работать типография первопечатников Ивана Федорова и Петра Мстиславца. 1783 Императрица Екатерина II подписала...

Культура 00:01 / 19 Апреля 2024 5397
Бес памяти

На Охтинском мысе в Петербурге экскаваторы роют землю под бастионами Ниеншанца

Ирина Смирнова, журналист, Санкт- Петербург
Труд
Александр Беглов, похоже, не желает понимать научную ценность фортификаций XII-XVIII веков. Фото: «Комсомольская правда», globallookpress.com

В Петербурге началось то, о чем археологам и историкам не хотелось даже думать. На Охтинском мысе экскаваторы роют землю под бастионами Ниеншанца. Срубленные деревья падают рядом с табличкой, где написано,...

Сериал «Шерлок» может стать полнометражным фильмом. Дело за исполнителями главных ролей

Труд
Фото: Supplied by Planet Photos, globallookpress.com

О желании снять полнометражный фильм по другому известному сериалу сообщил один из создателей «Шерлока» BBC Марк Гэтисс. По его словам, в этом заинтересована и остальная команда. Но не следует...

По сюжету, который разворачивается в недалеком будущем, США охвачены гражданской войной

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
По по ходу действия фильм заставляет зрителей раз за разом вжиматься в кресло

Снял эту жесткую, провокативную ленту британский писатель, сценарист и режиссер Алекс Гарленд, причастный к созданию таких громких картин, как «Пляж», «Пекло», «28 дней спустя», «Из машины»,...

Как популярная телеведущая оказалась актрисой фильма про домашнее насилие

Сергей Бирюков
Труд
Елена знает из собственного опыта: счастья без любви не бывает. Фото предоставлены онлайн-кинотеатром KION

В онлайн-кинотеатре KION — новый сезон сериала Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Режиссер, известная интересом к острым социальным темам, верна себе и в нынешней работе. Мы видим, как...

Третьяковка отмечает юбилей русского гения

Елена Широян, искусствовед
Труд
Эта работа называется «Измеренный пейзаж». Изображение с сайтаТретьяковской галереи

Печально, когда в историю уходят мастера, про которых думаешь, сколько они могли еще сделать. Когда речь о гении, это чувство обостряется до предела. Эпитеты, конечно, вещь опасная, ведь даже в эпоху Возрождения не каждый...

Возможно, мы наконец-то узнаем правду об Алле Пугачевой - народной артистке, лауреате Государственной премии. И не только...

Сергей Бирюков
Труд
Фото: © Genrietta Peryangloballookpress.com

Есть, с недавних пор, обычай на Руси — в пятницу вечером объявлять, кто у нас очередной обладатель статуса «иностранный агент». Сегодня, 5 апреля, как ожидают допущенные к кухне эксперты,...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?