03 декабря 2016г.
МОСКВА 
-10...-12°C
ПРОБКИ
1
БАЛЛ
КУРСЫ   $ 64.15   € 68.47
НЕФТЬ  +1.73%   44.76

ВЫХОД ЕСТЬ!

Иванченко Александр
Опубликовано 01:01 21 Апреля 2001г.
Трое суток длилось противостояние Мосэнерго и Московской железной дороги. И вот на нейтральной площадке, в РИА "Новости", состоялась короткая пресс-конференция руководителей московских железнодорожников и энергетиков. Генеральный директор АО "Мосэнерго" Александр Ремизов и первый заместитель начальника МЖД Вадим Морозов сообщили журналистам, что стороны в ходе переговоров достигли "золотой середины" - пошли навстречу друг другу, и конфликт исчерпан.

Многие известные производственники, государственные и общественные деятели подчеркнуто демонстрируют свою приверженность экономическим подходам, утверждая, что они "вне политики".
Вырубило, к примеру, Мосэнерго в воспитательных целях на 17 электроподстанциях Московской железной дороги напряжение - какая тут политика? Это чистейшей воды экономика! Рынок есть рынок. Долги, мол, надо платить.
Между тем пока железнодорожники трое суток вытаскивали палки энергетиков из колес пригородных электричек, госпожа Политика вышла на перроны вокзалов.
Отпахал мужик смену на московском заводе - домой, к семье, в Пушкино торопится. А электричка то ли опаздывает, то ли и вовсе придет только завтра. Вот и орет мужик благим матом при всем честном народе. Кроет почем зря обе палаты парламента - и верхнюю, и нижнюю. А заодно и Белый дом с кремлевской администрацией. Так политика это? Или рынок?
Хорошо, что в итоге столичные монополисты Мосэнерго и МЖД сели за стол переговоров с участием руководителей Министерства путей сообщения Российской Федерации и РАО "ЕЭС России".
Суть договоренностей, достигнутых на расширенном совещании, проведенном в МПС России, сводится к следующему.
Найдено хотя и неокончательное, но на сегодняшний день приемлемое решение, позволяющее продолжить энергоснабжение подстанций МЖД в полном объеме.
Спорная сумма задолженности московских железнодорожников Мосэнерго 96,5 млн. рублей была разделена на три составные части. Каждую из них решено погашать отдельно.
В рамках общей задолженности так называемая "разница в тарифах" составила 21,5 млн. рублей. Она, как считают представители МЖД, образовалась в результате нарушения Мосэнерго в одностороннем порядке соглашения, подписанного между МПС и РАО "ЕЭС России" в апреле 2000 года, которое предусматривало замораживание тарифов на февраль-август прошлого года. Но вопреки подписанному протоколу Мосэнерго повысило тарифы в июле 2000 года на 30 процентов. Вопрос об этой части долга дороги перед энергетиками был снят.
Сумма в 23 миллиона рублей была в тот же день переведена на счет Мосэнерго. Вообще что касается текущих платежей, то они всегда дорогой перечислялись исправно. Энергетики подтвердили, что МЖД в этом отношении является надежным плательщиком.
На совещании был обговорен порядок того, как в дальнейшем будут выясняться отношения по спорным суммам, связанным с финансовыми операциями, проведенными в 2000 году (36 млн. рублей) и в 1996 году (15 млн. рублей). Вопрос будет решаться путем юридических процедур через арбитражный суд.
В заключение пресс-конференции гендиректор АО "Мосэнерго" А.Ремизов поблагодарил МЖД за ту помощь, которую дорога оказала в прошлом году при подготовке энергетиков к зиме. "Грузы перевозились без задержек. Моментально". Партнеры сердечно пожали друг другу руки.


Loading...



В ГД внесли законопроект о декриминализации побоев родственников